29 авг. 2021 г.

Взгляд белого тигра

  Пятым дизайном в неделе тигриных стартов стал белый тигр с голубыми глазами. Все-таки год предстоит водяного голубого тигра) Нашла я его в журнале Вышиваю крестиком (Мода и модель) № 10 за 2010г. Да-да! Есть у меня и еще более древние журналы. Мне нравится вышивать по схемам из журналов. Наверное, это от того, что мне уже много лет и я привыкла к бумажной продукции. Хотя именно из журналов этого производителя пока не вышивала. Но всегда есть место для начинаний) Да, забыла сказать, что дизайн называется Взгляд белого тигра
 
Взгляд белого тигра
  Работа достаточно объемная, а мне не хотелось начинать еще что-то масштабное кроме своей подушки Тигриный взгляд. Но дизайн очень нравился, поэтому начала думать как совместить желание вышить и нужный мне размер. И придумала! Решила вышить небольшую часть сюжета. Его середину, так сказать. И сделать из вышивки закладку.. Приложила бумагу и поняла, что будет выглядеть вполне законченно.

Взгляд белого тигра
   Я встречала на просторах интернета что-то подобное и выглядело это здорово! Но ту схему я не нашла и буду, как говорится, идти своим путем. Нитки в схеме указаны Анкор и ПНК Кирова. Ни того, ни другого у меня в наличии нет, поэтому перевела все в Гамму и начала вышивать. Вышиваю я всегда с середины (за редким исключением) и когда дошла до глаза, то поняла, что одного значка в ключе нет. Черного.
 
Взгляд белого тигра

 Кстати, про белый тоже нигде ничего не написано. Может они предполагают фон не зашивать? Пыталась разглядеть на фото готовой работы и вроде бы там полная зашивка. Я точно буду все зашивать полностью. Но пока вышила только половину всеми нитками кроме белого. Хотелось посмотреть хорошо ли смотрится вышивка в моем размере (30на 110кр)
 
Взгляд белого тигра
 По-моему, все получается хорошо. Правда, самый светлый цвет в глазах выбивается из общей тональности и скорее всего я его заменю на более подходящий. А в остальном мне все очень нравится! Даже то, что взяла 14 канву, а не 16. Пусть закладка будет пошире, но  зато глаза будут больше)))
  А теперь давайте посмотрим что же я буду вышивать завтра. Последние два дизайна будут небольшие авторские схемы, которые станут новогодними игрушками. И начну с Тигрового календаря от группы "Кафетр". Я купила только зимние месяцы. Если все понравится, то может и весь календарь соберу. В общем как пойдет

Тигриный календарь от Кафетра
  Это сообщение должно было быть вчера, но обстоятельства сложились так, что время, которое у меня отведено на блог (а это поздний вечер после 22ч) пришлось заниматься другими делами вне дома. Самое обидное, что сообщение было полностью готово. Надо было только добавить фото готовой вышивки. Но я его не сделала вовремя и не смогла выложить всё через телефон. Лишний раз убеждаюсь, что все надо делать вовремя.
   Так что сегодня отчетов будет два. Не хочу затягивает свою неделю.Скоро первое сентября и, соответственно, начнется моя 100-дневка и СП "Новогодние миниатюры"

До скорой встречи! 
 

8 комментариев:

  1. Bardzo fajny pomysł na zakładkę. Oczy tygrysa wychodzą jak prawdziwe. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  2. Если подобрать светло-голубой будет сложно, то можно сделать бленд из имеющегося и того синего, что рядом. Хотя у Гаммы достаточно большая палитра :) Мне очень закладка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет! Обязательно им воспользуюсь. Честно говоря, хотела найти нитку по ключу и посмотреть на сочетание с тем же мне перевели в гамму и там уже решить. Стой ка с нитками Анкор есть в моем любимом магазине. Но ежели что, то твой совет очень сэкономит мои нервы))

      Удалить
  3. Закладка будет супер! А мне очень понравился взгляд, что в рамочке черной в журнале! Я бы столько же вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Знаю, что ты тоже любишь закладки) По поводу вышивки всего тигра, то на эту тему думала. В серном паспарту и в раме он выглядит шикарно. Думала сделать черную косметичку или сумку шоппер с ним, но решила остановиться на более мелкой работе) Может потом и вышью всего. Кто меня знает))

      Удалить
  4. Анжелика, идея отшить небольшой фрагмент и применить ей для закладочки - здорово! В природе тигры альбиносы редко встречаются, и конечно он заслуживает внимание вышивальщиц! Шикарный тигр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за теплый комментарий! Я люблю вышивать и делать закладки. К сожалению, они отживают свое)

      Удалить