10 окт. 2021 г.

Берегини от Яны Горкальцевой

  Сегодня воскресенье и я к вам спешу со своим отчетом в СП "Новогодние миниатюры". В прошлом году с большим удовольствием вышивала малышей в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой. Получала необыкновенное удовольствие от них, поэтому в этом году захотелось продолжения и я взялась за её Берегинь. Вышила три из четырех, но  покажу пока только одну - Берегиню Солнечного дня.
 
Берегини от Яны Горкальцевой
   Эти девочки мне очень нравятся, но вышивка идет медленно. Часто задумывалась, на эту тему, но не могла понять почему. А вот дошивая третью по счету берегиню поняла. Во мне возникает некий протест от неточностей в схеме и в ключе. А иногда на готовой работе совсем не так как написано. Конечно же, все по мелочам и вышивая внимательно обо всем додумаешься. Но как-то, купив книгу, хочется, чтобы все было по полочкам.
 
Берегини от Яны Горкальцевой
         Например, в этой схеме был указан только один цвет бисера, хотя на схеме изображено два значка. В некоторых местах крестики не зашивались и через них виднелась основа - перфорированная бумага. Я вышивала на пластике и такого эффекта не могла достигнуть. Можно, конечно же, коричневый фетр подложить А если бы я взяла канву?

Берегини от Яны Горкальцевой
  Я пустые клеточки хотела вышить коричневым цветом, чтобы получилась как на картинке. Но что-то сомневалась и спросила совета у своей подруги Насти и она посоветовала попробовать металлик Типа, золотой петушок, золотой гребешок и по фартуку золото рассыпано. Идея мне очень понравилась и вот как это у меня выглядит.
 
Берегини от Яны Горкальцевой
  Кстати, пустые места на схеме были и внизу фартука. Верхний ряд золотого бисера. На фото готовой работы он вышит и я тоже так сделала. Это же красивее.  В общем, довышивала я свою Берегиню. Результат мне нравится, проблему свою поняла, так что последнюю вышивать будет легче)) 
 
Берегини от Яны Горкальцевой
  А теперь расскажу про первых двух. Я их не нашла! Вышивала давненько и хранила в коробочке с процессом. Куда я их могла переложить пока не придумала)) Хорошо хоть фото осталось. Есть чем отчитаться))
 
Берегини от Яны Горкальцевой
  Кстати, в Берегини Ночи тоже путаница была. В ней фрузелки на схеме по одному написаны, а в готовой работе вышиты наоборот. Вот такие заковыки)) И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры. 
 
СП Новогодние миниатюры
 
   Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!


3 комментария:

  1. Я никогда не вышиваю тему оберега, но, такие чудесные и красивые куколки Берегини интересные, сказочные! Анжелика, Берегиня Солнечного дня очень здорово у тебя получилась, шикарное новогоднее украшение! Молодец! Трудности тебя смущали, но, ты умничка и большая мастерица!!! ;)
    Мой очередной отчёт - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2021/10/blog-post_8.html?showComment=1633895998952#c6463418066647809458

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я этих девочек воспринимаю именно как куколок с элементами народного творчества. И они очень красивые и богато украшены, так что для елки - самое-то)
      Пингвиненок у тебя получился замечательным! В галерею добавила

      Удалить