15 нояб. 2020 г.

Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой

   Наступило очередное воскресенье и значит пора отчитаться в нашем СП "Новогодние миниатюры" Наконец-то я закончила вышивать малышей в новогодних шапках от Яны Горкальцевой. Сегодня покажу вам оставшихся Жирафа, Пчелку Жу-у и Зайку.
 
Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой
   В очередной раз повторю, что мне очень нравятся вышивки по схемам от Яны Горкальцевой. Есть в них что-то милое и немного наивное. Особенно малыши в новогодних шапках. Они же такие розовощекие, счастливые и смотря на них хочется улыбнутся им в ответ) Наверное, поэтому я решила что вышью всю компанию) У меня уже есть мишки и котики. После них я вышила Земляничку и Совушку. А вот теперь довышивала остальных малышей.

Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой

   И давайте рассмотрим их немного поближе. Начнем с Жирафа. Именно его оттенки я выбрала для рыжего котика. И так как вышила его раньше,то Жираф мне очень напоминал мяукающего собрата. Только экзотического)) Но уже на стадии рожек - ушек стало понятно, что передо мной именно жирафик) И традиционное фото до и после бэка.

 
Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой
 У Яны в книге бантик в оформлении был только у мишки и котика, но мне подумалось, что любая шапочка требует завязки. И мамы обычно все завязывают на бант, чтобы было легче развязать)) Поэтому у Жирафа появился рыжий бант.

Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой

  Дальше я начала вышивать Пчелку Жу-у. Надо сказать, что это был самый стремительный отшив. Всего два вечера. Дизайн меньше и проще остальных, но от этого не становится менее милым) В этот раз решила не делать фото до и после, а вышить бэк только на одном глазе. Для наглядности, так сказать.

Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой

  Правда, разительное отличие? С этой Пчелкой в плане оформления тоже немного по своевольничала. У Яны предлагалось сделать косы, но я уже решила, что малыши будут с бантиками и от кос отказалась.
 
Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой
   И последним из малышей я вышивала Зайку. Хотя он и шел первым в книге, но мне он меньше всего нравился. Какой-то большой и из общей компании выбивается. Правда, от этого он не стал менее милым и обаятельным. Особенно с такими щербатыми зубками.
 
Малыши в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой
   Я влюблена в эту серию! Поэтому обязательно будет продолжение. Яна сделала несколько новых схем в этой серии и я очень хочу их вышить. Причем, все!  И немного статистики. В оригинале было 7 малышей, но от себя добавила еще двух (мишку и котика) в других окрасах. вышивала нитками ДМС по ключу, задник у всех  оформлен фетром в цвет шапки малыша.
    Вот такая новогодние игрушки у меня появилась Пойду покажу своих Малышей в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 

  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 
 
СП Новогодние миниатюры
   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
 Хорошего всем настроения!
 

9 комментариев:

  1. Ты вышила всех! Какая прелесть! Анжелика, поздравляю, чудесная коллекция игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я сама рада, что всех осилила. Работы в каждой немного, но зайка сложнее всего вышивался)

      Удалить
  2. Красивые игрушки, и бантики тут очень в тему! Поздравляю с таким отшивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно, что банты тебе понравилсиь. Честно говоря, сомневалась)

      Удалить
  3. Какие же милые, сладкие и чудесные малышки - зверята!!! :-))) Жирафик, пчёлка и зайка - все чудесны и очаровательны! Самый добрый и славный новогодний хоровод получился!!! Бантики у каждого в цвет шапочек, всё бесподобно-красиво и празднично!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за теплые слова! Мне приятно, что малыши тебе понравились. Я в них просто влюблена. Это и правда славный новогодний хоровод. Наверное, поэтому хочется вышивать их еще и еще))

      Удалить
    2. Анжеличка, обязательно продолжай вышивать малышей и пусть они поднимают тебе новогоднее настроение! :?-))

      Удалить
    3. Оксана, спасибо что подбадриваешь меня)

      Удалить