18 сент. 2020 г.

Батончик Коровки

  Хоть и с задержкой, но все-таки показываю свой седьмой старт и, как обещала, финиш в своей неделе бычьих стартов. Эту схему я увидела в интернета и она показалась мне такой по-детски милой, что решила превратить ее в батончик. Такие озорные коровки как-будто созданы для этого)
 
Батончик Коровки

  Так как сама схема была достаточно большой для батончика (18*59кл) пришлось взять канву 18 каунта, нитки подобрала из того что было, а вот по поводу ткани у меня никаких сомнений не было. Коровки с сердечком и ткань должна быть в сердечки. А как же иначе))

Батончик Коровки
 
       Правда же, они очень милые) И озорные. Форма батончика не позволяет рассмотреть обеих коровок сразу, но зато его чаще будут брать в руки, чтобы посмотреть, а что же там с другой стороны))

Батончик Коровки

А если его повесить на елку, то батончик будет кружится и коровки вам будут вам подмигивать)

Батончик Коровки

  Еще пару фраз про оформление. Изначально я хотела сделать в бело-красном сочетании, но примерив кружево и ленты поняла, что выглядит все это скучно и не интересно. Так появился припыленный зеленый цвет. По-моему, он хорошо оттеняет  коровок и делает красный цвет менее активным.
 
Батончик Коровки

  А теперь поговорим об итогах моей недели бычьих стартов. За эту неделю я начала два набора, три дизайна из журналов, одну авторскую схему и одну схему из интернета. Две работы полностью вышиты и оформлены - игольница "Корова" и батончик "Коровки". Один дизайн вышит, но не оформлен - это детское саше со зверятами. В общем, я очень довольна своими стартами! Это, конечно же, не все коровки в этом году, но минимум я уже сделала.

Неделя бычьих стартов

 И вернемся к моему батончику "Коровки". Он идет в мой сентябрьский отчет в   СП "Любимые кривульки". Напоминаю, что галерея проекта находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. У девочек очень красивые работы) 

  И добавлю свой батончик в Викусину галерею "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга"


  На этом у меня на сегодня всё! Надеюсь, что вам было интересно и не скучно наблюдать за моими стартами. В этот раз у меня было все по скромному, но главное же начать!) Правда?

Хорошего всем настроения! 



8 комментариев:

  1. Какой красивый, яркий, забавный и интересный получился батончик!!! славные коровки! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что коровки тебе понравились)

      Удалить
  2. Батончик великолепный! И кружево с лентами зелеными очень дополняют батончик. Пойду искать схемку...тоже хочу таких же коровок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!Да, зеленый как бы все подчеркнул и разделил) Прям, рада, что до этого додумалась)
      А схемку можно найти здесь http://ergoxeiro.gallery.ru/watch?ph=bEug-fasJm#feature=topscroll

      Удалить