25 сент. 2020 г.

Миниатюры в рамках от РТО

   Эти миниатюры я уже вышивала в 2016г.  Вышивалось с удовольствием. Милые сюжеты, в которых много мелких деталей, делающих эти миниатюры живыми и объемными. В общем, вышила, выставила эти работы в своем магазине на Ярмарке мастеров и забыла. Сами миниатюры у меня купили на одной из выставок и в магазине они были выставлены для примера. Но недавно меня попросили вышить все четыре. Причем, была очень трогательная история и я, конечно же, согласилась.

Миниатюры в рамках от РТО

  Заказчица рассказала, что ее бабушка жила в нашем городе и у нее дома есть место, где стоит фотография ее с бабушкой и рядом находятся вещи, которые ей о ней напоминают. И вот  на глаза ей попались мои миниатюры и  она мне написала. Это было так неожиданно и так ответственно, поэтому я согласилась и побежала по нашим местным магазинам за наборами. Схема и нитки у меня, конечно же есть, но весь смак в этих миниатюрах именно в рамочках. Набор с котиком, мечтающем о рыбке, мне попался первым.

Миниатюры в рамках от РТО

  Далее были мишки. С этими дизайном я больше всего намучилась. когда вышивала, то никак не могла сделать у маленького мишки нормальное выражение лица. Мучилась - мучилась и вроде бы получилось. Но когда вставляла в рамку все равнооказался суровый медвед)) Кстати, в прошлый раз тоже самое получилось)) Да и рамка попалась хлипкая и никак не хотел задник держаться. Тоже пришлось помудрить)) Идем дальше.

Миниатюры в рамках от РТО

  Но и это еще не всё! Именно набора с мишками в наличии не было, а был другой набор - с домиками. Но рамка-то точно такая же! И я купила то, что есть в наличии. Рассудила, что у меня будет в запасе новая схема с нужными ниточками. Пригодится)

Миниатюры в рамках от РТО

Следующей у меня вышилась голубиная пара. Крестиков здесь совсем немного, но зато есть розочки в технике рококо. Я в ней не сильна, так что пришлось пару раз переделывать, чтобы добиться ровности цветка. Каждый раз делая такие розы думаю, что нужно взять и научится этому. Вышить, например, кривульку или игольницу в этой технике. Но воз, как говорится, и ныне там.

Миниатюры в рамках от РТО

  Кстати, с этим дизайном я поступила так же как и с мишками. Купила другой дизайн в нужной рамочке. 

Миниатюры в рамках от РТО

  И последней вышивалась лиса. Ее я не смогла найти у себя в городе, поэтому пришлось ждать когда мне ее привезут из другого города. Как же она мне нравится! Такая красивая, хитрая и осенняя. Эх! Себе надо тоже ее вышить)

Миниатюры в рамках от РТО

  Когда вставляла вышивки в рамки, то учла прошлые ошибки. Обратите внимание, что бантики на круглых рамках находятся не по центру, а сбоку. Будьте внимательны! А еще старайтесь все сделать с первого раза. Иначе задник держаться не будет. Там принцип такой, на самой рамке два штыря и на них надевается пластиковый задник. Первый раз он плотно защелкивается, а потом начинает болтаться. В этот раз я помогала себе клеем Момент кристалл. Так и вышивка не ерзала и задник надежнее держится) 
    Но вернемся к самому заказу. Мне девушка прислала фотографию полки на которой стоит фотография бабушки с ней и лежат различные мелочи. Теперь там стоят и мои миниатюры. Так приятно было смотреть)  К сожалению само фото показать не могу, но рассказать хотелось) 
   Вот такой приятный во всех смыслах у меня была работа! Все-таки небольшие дизайны РТО мне очень нравятся. Простая схема, качественные материалы и отличный результат. Я серийная маньячка миниатюрных дизайнов от РТО. Наверное, надо отдельное сообщение по этому поводу написать. На этом у меня всё!

Хорошего всем настроения!

PS: Девочки, подскажите как убрать большой пробел между абзацами. Раньше, когда такое случалось, то я переключалась в HTMLи там подчищала. А сейчас ничего понять не могу. Надеюсь, что вы мне поможете.

7 комментариев:

  1. Анжелика, какая трогательная история, это здорово, что необычный заказ завершилася отличным результатом! Ты серийная маньячка миниатюрных дизайнов от РТО, ха-ха-ха :)))
    По поводу пробела между абзацами посмотри в редакторе сообщений верхнюю вкладку, что у тебя написано. Если "абзац", то зайди в нее и выбери "обычный". Попробуй встать вначале строки, если не поможет, то встань в конце строки и еще раз попробуй перейти на "обычный".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за подсказку! Я попробовала и у меня все получилось! Прям, гора с плеч)) А то пишу и нервничаю каждый раз)
      И да я такая)))))

      Удалить
  2. Чудесные миниатюрки, эти рамочки придают им ностальгический шарм)
    Давай организуем один месяц вышивку игольниц с объемными цветочками-рококо, навивные, пико и проч!
    Насчет пробелов сама пока пытаюсь понять что за фигня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, идея интересная! И точно знаю, что ты-то и нашьешь этих розочек. А я сейчас очень неповоротливая. Надо подумать! А то опять наобещаю и ничего не сделаю)
      А про абзац почитай комментарий Наташи. Я все сделала как она написала и у меня получилось

      Удалить
  3. Анжелика, такие милые миниатюры! Я даже пошла поискать их в интернет-магазинах. Почему-то у нас мало где продают РТО. Но миниатюрки нашлись некоторые. Правда в интернет-магазине я на них внимания бы не обратила. А на твоих фото они смотрятся так замечательно уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что мои работы сподвигли тебя на поиски. Так часто бывает, что взгляд обложка не цепляет, а вот увидишь у кого и поражаешься, что раньше этого не заметила)

      Удалить