27 сент. 2020 г.

Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада

   Наступило очередное воскресенье и значит пора отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры" Сегодня хочу показать вам фартуки на бутылки от Матренина Посада - это Дед Мороз и Снеговик. Создавать новогоднее настроение, когда за окном яркое солнце и некоторый ходят даже в футболках для мне сложно, но я постараюсь)
 
Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада
 Я первый раз вышивала такой набор. Было непривычно, а иногда и азартно. Например, догадываться куда пришивать бисер на шубке Деда Мороза или как это красиво и аккуратно оформить. В общем, мне понравилось) Работа несложная, интересная и результат красивый.
 
Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада
  Заготовки я вышила, а вот с оформлением задумалась. Производитель предлагал обработать край зигзагом или оверлоком и сверху пришить тесьму. А как же изнанка? Не знаю как у вас, а у меня есть протяжки, так как я каждую бисеринку не креплю отдельно, а вышиваю сплошным полем, а там тот еще разброс. В общем, надо чем-то это дело закрывать. Пришивать ткань и потом выворачивать - не дело. Заготовка достаточно плотная и будет все топорщится. Нужен материал, которые по краям не сыпется. И через какое-то время до меня дошло что это фетр!

Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада
  Купила фетр серого цвета и дело пошло. Да!  Еще по дизайну нужно было пришить ноги к персонажам, но я этого делать не стала. Зачем им какие-то смешные висюльки внизу))
 
Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада

  Без ложной скромности скажу, что идея с фетром на заднике - здоровская. Лично для меня, конечно же. Все просто было оформлять и получилось аккуратно с обеих сторон. То что нужно!

Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада

  И давайте посмотим на фартуки поближе. Мне так нравится их гладить рукой. Ткань приятная да и бисер слегка щекочет ладошку. Вот Дед Мороз. Шубка у него получилась очень объемной, а глаза и улыбка у него очень добрые.

Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада

И вот Снеговик. Настоящий помощник Деда Мороза. Принарядился для праздника и даже взял с собой часы, чтобы никуда не опоздать и успеть все сделать вовремя.

Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада

 Я не большой мастак вышивать бисером. Только простые стежки и линии, поэтому я получила несказанное удовольствеи от обшивания больших бусин и страз. Посмотрела пару видео, чтобы понять что к чему  и, по-моему получилось неплохо - хоть и кривенько)

Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада

   А еще хочу обсудить один вопрос. Все вы знаете, что я участвую в выставках и в последнее время при продаже подобных изделий мне стали говорить что такое не купят, так как в их семье не пьют. Я в такие моменты чувствую себя почти алкоголиком , вербующим в свои ряды новых сторонников. Приходится объяснять, что бутылка может быть и с лимонадом, и с минералкой, и с соком. Можно вообще мягкую игрушку украсить.

Фартуки Дед Мороз и Снеговик от Матренина Посада
  Главное, чтобы вещь нравилась и создавала в доме нужное праздничное настроение. Кстати, эти фатруки, наверное, можно и на елку повесить в качестве игрушек. Это я к тому, что отнесу свои фартуки в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" Пусть там покрасуются))
 
   
 А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  
 
СП "Новогодние миниатюры"

   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!


6 комментариев:

  1. Увау! Какие интересные новогодние фартучки на бутылочки!!! Красивые игрушки и ёлочки, бисер сверкает и переливается на свету, симпатичные и задорные снеговик с Дед Морозом, отличные фартучки на бутылочки! :-)) У нас в семье все праздники проходят без спиртных напитков, мы и шампанское не покупает, у нас в семье сухой закон! :))) Но, фартучек, я согласна с тобой, может быть украшением на бутылочки с минералкой или соком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот и говорю, что не надо мыслить стереотипами. Красивую праздничную вещь всегда можно применить в интерьере. Какие бы порядки в семье не были)

      Удалить
  2. Анжелика, классные получились у тебя фартучки. Как всегда - ты вложила в эти миниатюрки свою любовь к вышивке, к красивым маленьким вещичкам. Всегда любуюсь твоими работами. А ещё - ты большая умница, что живёшь здесь постоянно, в своём родном блогодомике. Многие девочки забросили блоги, осиротели, а у тебя жизнь здесь кипит. Спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Мне очень приятно было читать твой комментарий. Да, я как-то на других площажках не прижилась. Слишком все быстро там происходит. А тут и взаправду как дома. Можно и гостей пригласить и стол накрыть и подарки подарить и рассказать про то, что тебя волнует. Хотя стала меньше ходить по другим блогам. И, честно говоря, мне этого не хватает)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо! Это заслуга производителя) Я только пришила бисер)

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Angilica. Your creations are so cute. Very pretty indeed. We host a weekly blog party where creative people can join in every week.
    I'd love for you to share your posts with us at Meraki Link Party at Doodle Buddies. Our link party is every week from Monday thru till Thursday.
    https://doodlebuddies.net/2020/09/28/meraki-link-party-7/
    Much love
    Naush

    ОтветитьУдалить