19 апр. 2020 г.

Пасхальная курочка от Жар-птицы

    Со Светлой Пасхой!! Пусть все тревоги и невзгоды уйдут. А в дом войдут благодать, радость и любовь! Мир вашему дому и светлой весны!
  У меня стало доброй традицией каждый год, к Пасхе,  делать новые рукоделки. Весь год они лежат в коробке и ждут дня, когда их достанут и они станут украшением комнаты, создавая соответствующую атмосферу праздника. Началось все, конечно же с вышивки))  Сначала вышились небольшие картинки в рамочке, затем добавились любимые кривульки)))  Потом сделала корзинки, скатерть, вязанных зайцев, пасхальных гномочек (здесь и здесь) То, что я сделала в прошлом году я недавно показывала, а в этот раз решила вышить Пасхальную курочку от Жар-птицы. 

Пасхальная курочка от Жар-птицы

   Курочка двухсторонняя и каждая сторона по своему хороша. Честно говоря, хотела сделать две курочки - белую и коричневую, но потом передумала. Буду ее переворачивать исходя из собственного настроения.

Пасхальная курочка от Жар-птицы

  Производитель предлагал сделать из курочки подвеску или магнит, но мне  захотелось сделать ее на подставке. Так она отлично вписывается в мою пасхальную композицию на каминной полке.

Пасхальная курочка от Жар-птицы
  Теперешние жизненные обстоятельства накладывают некоторый отпечаток на наши возможности, поэтому покрасит подставку я не смогла, хотя хотела сделать ее золотой.  Или коричневой с золотыми элементами, но все еще впереди, и к следующей Пасхе всё будет так как задумывалось. А пока мне и так все нравится))

Пасхальная курочка от Жар-птицы

  Вот такое пасхальное украшение теперь будет меня каждый год радовать своим видом. Кстати, места в моей заветной коробочке становится все меньше и меньше и я уже задумываюсь о приобретение новой, большей по размеру))

Еще раз поздравляю вас с Пасхой! Берегите себя! И оставайтесь дома!



12 комментариев:

  1. Анжеличка, поздравляю тебя с Пасхой Христовой!!! Мир, любовь, радость и счастья вашему дому! Благословений Божьих!:-))
    Курочка славная, очень симпатичная и хорошенькая! Мне понравился твой вариант оформления, каждая сторона курочки по своему очаровательная и славная! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за поздравления! Мира и добра твоему дому! здоровья всем твоим близким! Обнимаю

      Удалить
  2. Курочка симпатичная!
    Анжелика, с праздником Светлой Пасхи! Мира в доме, гармонии в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Я тебя тоже поздравляю! Всего доброго и светлого!

      Удалить
  3. Peknú Veľkú noc!
    Sliepka je krásna, milá výšivka.
    Pekné dni,
    A.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая курочка!
    Анжелика, дорогая, со Светлой Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! С праздником! Хоть с уже и прошедшим)

      Удалить
  5. Анжелика! С Пасхой тебя! Здоровья, света, радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поздравления! Я тебя тоже поздравляю! Мира и добра!

      Удалить
  6. Ой,как всё красиво и нежно!!! Прелесть! С прошедшим!!

    ОтветитьУдалить