2 апр. 2020 г.

Март 2020

  Продолжаю свое участие в проект "12 месяцев", который организовала Наташа - Klik . Март получился необычным месяцем. Жизнь как бы разделилась на "до" и "после". В начале были планы, а теперь живем в режиме ожидания.  Но не будем унывать и посмотрим  что же было у нас в марте. Я долго не могла выбрать фото месяца. Смотря на некоторые я думала, что они из "прошлой" жизни и уже не отражают моих впечатлений от марта. А потом посмотрела на Автопортет старшего сына, который он сделал в 6,5лет и поняла, что это то, что надо.

Март 2020

   Здесь выражено все, о чем я сейчас думаю. Дом, семья, дети. Тепло и и уют от воспоминаний. И способность самовыражаться, что при постоянном сидении дома очень даже важно) Эта работа у нас раньше висела на стене, а потом рамка упала, разбилась и рисунок даже порвался. Убрала до лучших времен, а вот сейчас опять достала.  
   А теперь расскажу о том, что же мы делали в марте. В самом начале мы с мужем побывали на выставке "Две столицы век назад", которая проходила в художественном музее В.С.Сорокина - Дом Мастера. Выставка нам понравилась и я подробно написала о ней здесь

Март 2020
Москва. Блинщик
 На март у нас было запланировано много выставок и вот следующей была "Посвящение женщине", которая проходила в Областном выставочном зале. У меня было две причины, по которой я хотела туда попасть - та выставлялись две знакомые мне лоскутницы и мне было просто любопытно посмотреть на наших художников. Больше всего мне понравился, вернее сказать, произвел впечатления Натюрморт художника Веселик Ю.Р.

Март 2020

  Долго смотрела на то как художник, казалось бы с помощью монохромных цветов смог передать глубину и красоту этого букета. Было несколько работ этого автора, но именно эта легла на душу. Вообще-то работа большая (113 на 110), но сфотографировать ее хорошо у меня не получилось. Вот так она выглядит в полный рост.

Март 2020

  На выставке было много интересных работ и арт-объектов. Что-то очень хотелось запечатлеть и это получалось, а на некоторые работы можно было только смотреть, так как свет падал на стекло и ничего не получалось сфоткать. Но на лоскутные работы это никак не влияло, поэтому я вам их сечас и покажу. Первая работа - это лоскутное полотно "Лололтт" Красильниковой Татьяны

Март 2020

  А вторая - текстильное панно "Мой город" Ольги Тарановой Я давно слежу за творчеством  участниц липецкого лоскутного клуба "Лавандовое утро". Приятно смотреть как работы становятся все более сложными и индивидуальными.

Март 2020

  Была у нас по плану и третья выставка. Правда, уже в Воронеже. Там в художественном музее им.И.Н.Крамского проходила выставка "Портрет в перспективе. Собрание Музея В.А.Тропинина" Но на выставку мы не попали. 18 вечером на сайте появилось объявление о том, что что массовые мероприятия проводить не будут, а вот посетители могут приходить в обычном режиме. Мы быстренько собрались и на следующий день почти к открытию туда приехали. А нам говорят закрыто. Пришла директива сверху все музеи закрыть на карантин. 

фото с сайта музея

  Очень расстроились. Такую подборку портретов редко можно увидеть вместе. Мы же не в столице живем) Но зато погуляли по Воронежу, благо погода позволяла, зашли в кофейню "Птичка" и уже не такие расстроенные поехали обратно. Кстати про погоду. В марте она была очень переменчивой. Прям какие-то качели. Сегодня солнечно и тепло, а через пару дней выпадает снег. 

Март 2020
  Еще одна история случилась у нас в переходный период. Сестра с мужем в отпуск решили уехать в Калининград.Пробыли там чудесную неделю, а дальше стали  пристально следить за новостями, так как границы у нас стали закрываться и я сидела и постоянно мониторила поедет лих поезд обратнл или нужно искать альтернативу. Сначала  отменили наше направление, но именно их поезд должен быть последним. Потом Литва закрыла границу, но разрешила поездам из Калиниграда проехать без остановок. Потом мы закрыли границу с Беларусией и их от непонятной ситуции отделили каких-то два часаНочью 17 они выехали на территорию Россия, а с 18 все закрыли. Но несмотря на все эти приключения Наташа осталась очень довольна поездкой и привезла в подарок очередную тарелку. Я их собираю и мечтаю, ч то я когда-нибудь туда поеду. Это небольшая часть  моей коллекции. Новая тарелочка в самом низу.

Март 2020

  Дальше с вирусом все стало развиваться стремительно. Жизнь стала меняться, а вот привычки людей не очень. Это фото детской площадки на карантинной неделе. В Москве многие на шашлыки поехали, а у нас дети кучами гуляли. Сейчас все пусто. У нас тоже особый режим введен и на данный момент 12 подтвержденных случаев болезни.

Март 2020
 
   Надо сказать, что особый режим #сидимдома не особенно сказала на моей жизни. В силу его заболевания мы с сынулей и так почти всегда сидим дома, а если выходим куда, то ненадолго. И оставить его одного я могу максимум часа на два. Так что жизнь течет почти так же. Трудно ему без любимых походов в кино, кафешки и парки, но пока справляемся. Мы же в группе риска. Как говорится, ежели что случится, то серьезно лечить его вряд ли будут. Не потому что не захотят, а потому что вряд ли смогут. Вырывали мы  зубы в стационаре и я четко поняла, что непрофильные врачи не знают что с нами делать) Так что сидим дома и наслаждаемся тем, что есть)
  Но карантин все-таки внес изменения в нашу жизнь! К нам приехал наш постоялец Барни. Дети хоть и на удаленке, но решили уехать из Москвы к друзьям на дачу и кота передали нам на побывку. Теперь мы вместе с ним рукодельничаем. В основном по ночам, когда все спят.

Март 2020

  Когда ж ты спать пойдешь!)) Кстати, он хоть и не собака, но поводок имеется)) Так что уж если совсем тяжко станет, то будем его выгуливать))))

Хорошего всем настроения! И оставайтесь дома!






10 комментариев:

  1. Автопортрет прекрасен, как и Барни!
    Мы тоже сидим дома уже 3 недели и не особенно расстраиваемся, пользуемся каждым мгновением для радости или пользы.
    Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мы тоже сидим. Правда, пользы у нас мало Скорее у нас день сурка))) Но без всякого негатива по этому поводу.
      И вы берегите себя! Здоровье главное, а остальное все временно

      Удалить
  2. Анжелика, ты все же побывала хоть на выставке. Я вообще дома просидела, снова нечем отчитаться))Автопортрет супер! Коллекция у тебя классная) Ну Барни вне конкуренции. Наш так же дрыхнет целый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я котам иногда завидую. Спасть могут везде, в любое время и в любой позе. А дома сидеть хоть и привычно, но утомительно.

      Удалить
  3. Замечательный автопортрет! Котик классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, спасибо тебе за твой интересный рассказ о том, как у тебя прошёл этот месяц, о своих переживаниях, радостях и буднях. С пополнением в твою коллекцию! Мешаешь Барни спать, понимаю, ты тоже полуночница. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, еще какая полуночница!) Люблю когда можено спокойно посидеть в тишине и тихонько заниматься любимым делом. А еще люблю смотреть разные видео. Надев наушники предварительно)) Раньше сидела одна, а теперь вот Барни составляет мне компанию

      Удалить
  5. Анжелика, мне тоже очень понравился натюрморт художника Веселик Ю.Р.!
    Какой котик хороший, что его можно как собаку выгуливать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотрела и другие его работы. раоты у него интересные и со своим стилем. Жалко, что не знали о том, что была его авторская выставка. С удовольствием бы посмотрели)

      Удалить