7 апр. 2020 г.

Флешмоб: "Маски в тренде"

   Именно с таким названием в блоге "Viva la vista" вышло новое задание на апрель. И прям, как кстати! Лично я в тот момент шила пробную маску для своей семьи. Модель понравилась и теперь я ее периодически размножаю для друзей, соседей и родственников))

Флешмоб: "Маски в тренде"

  Маски самые простые. Или почти самые простые. Называются 3D эффект. Интересно смотреть на раскрытую маску. Чем-то лодочку напоминает) И из-за этого она хорошо огибает овал лица, где и нос имеется и подбородок да и щеки у некоторых немаленькие) 

Флешмоб: "Маски в тренде"
 
 Ткань для них взяла хлопковую очень хорошего качества, но немного с поплывшим окрасом. В игрушечное дело ее особо не пустишь, а вот для такого вот шитья самое то. Резинка пока просто вставлена. Каждый сделает петельку по размеру, а узелок потом можно спрятать в кулиску.

Флешмоб: "Маски в тренде"

  Я не стала делать какую - то сложную маску с выточками или съемным фильтром, так как мы не работаем, сидим дома в самоизоляции и максимум куда выходим - это магазин. А для этих целей такой маски вполне достаточно)) И демонстрация на модели.

Флешмоб: "Маски в тренде"
  
   Кстати, пока мои мужчины сегодня утром смотрели телевизор и обсуждали то, что там происходит я сшила очередную партию масок для своей подруги. Пока писала это сообщение позвонила другая и попросила и ей сшить. Так что история с масками будет продолжается.
 
Флешмоб: "Маски в тренде"
 
 Если вы тоже шьете маски, то можете тоже поучаствовать во флешмобе "Маски в тренде" 
 
 
 
  Кстати, а вы носите маски? Мнения в нашем кругу по этому поводу разделились. Многие масками пользуются только там, где это обязательно, а в остальное время не заморачиваются. Про дом речи нет. Здесь она точно не нужна) 
   Да, забыла сказать, что МК как сделать такую маску я увидела на ютубе здесь. Именно этот вариант мне больше всего понравился. Так-то  на ютуб полным-полно разных масок и МК по ним. На любой вкус, цвет и фасон.

Хорошего всем настроения! Берегите себя! И оставайтесь дома!


8 комментариев:

  1. Анжелика, ты молодец, маски не самые простые, а интересные. Я своим мужчинам предложила сшить, они отказались. В магазин ходят в аптечных. А я себе сшила хб-шную анатомической формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно, конечно же и проще, но марку терять никак нельзя))))) Мои мужчины тоже особо не носят, но при себе иметь - это обязательно. Медицинских у нас просто так не купишь

      Удалить
  2. как правильно: и нужное и симпатичное))) я тоже уже 4 маски сшила, а теперь еще и сестра заказала для своей семьи, нужно только время найти, т.к я работаю (у нас нет тотального карантина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У нас тоже многие работают. Я просто всегда дома из-за сынули, поэтому карантин не сильно поменял мой образ жизни)

      Удалить
  3. Замечательные маски! Мы тоже носим, когда в магазин идём. У нас режим самоизоляции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! У нас тоже только в общественных местах маску требуют) Но некоторые подружки еще работают, поэтому масок приходится шить больше, чем нужно)

      Удалить
  4. Классные - очень оригинальные маски получились! я таких еще не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Они просто делаются. Особенно, если внимательно посмотреть МК

      Удалить