28 апр. 2020 г.

Бискорню Дух Рождества

  На апрель у меня были своершенно другие планы, но жизнь штука непредсказуема, поэтому планы сдвинулись, но не все. Именно эту бискорню я не смогла отложить до лучших времен. Мне захотелось вышить ее здесь и сейчас. Когда я увидела этот дизайн во Вконтакте в группе "Primitive crafts. Примитивная вышивка крестом.", то сразу поняла, что хочу сделать из него бискорню. Так мне понравилось, что схема вроде бы и квадратная, но края какие-то рваные и это придает некое движение летящим ангелам. В общем, влюбилась и вышила. 

Бискорню Дух Рождества

  Посмотрите как по-разному смотрятся уголки бискорню и ангелы на них. Все потому, что схема не совсем симметричная. И мне это очень нравится!

Бискорню Дух Рождества

  Схема из бесплатных. Простая, но завораживающая. И так как она была не предназначена для бискорню, то заднюю часть сочинял сама. Вернее, скомпоновала. Взяла полностью средний цветок и в уголки добавила веточки. Как говорится, ничего лишнего.

Бискорню Дух Рождества
   Основа - канва рыжеватого оттенка 14 каунта, нитка ПНК им. Кирова из старых запасов, поэтому без номера. Люблю припыленность их цветов) Размер вышивки 40*40кл.

Бискорню Дух Рождества

   Когда начала вышивать думала пришить в край деревянный бисер, чтобы подчеркнуть примитивность схемы. Но он не "лег", поэтому пришила прозрачный бисер с прокрашенной серединкой. Он придал воздушность этой бискорню. Все-таки на дизайне Дух Рождества)

Бискорню Дух Рождества

   Очень довольна результатом и тем, что не стала откладывать вышивку) Да, забыла сказать, что автор схемы Марина Никитина

Бискорню Дух Рождества

Этой бискорню я хочу отчитаться в нашем SAL Игольницы и Ко. Работы участниц, которые  оставили ссылки в сообщениях. 
 

SAL "Игольницы и Ко"


SAL Игольницы и Ко



SAL Игольницы и Ко,


SAL Игольницы и Ко,


SAL Игольницы и Ко,


SAL Игольницы и Ко,


SAL Игольницы и Ко


   Жду ссылки на ваши игольницы! В этот раз я припозднилась с отчетом и ссылки были в самых разных местах, поэтому если кого-то пропустила - напишите еще раз. Исходя из этого опыта предлагаю свои новые ссылки оставлять в  комментариях на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на все игольницы, которые сделала наши участницы.
   И добавлю свою бискорню "Дух Рождества" в галерею СП "Любимые кривульки". Напоминаю, что она находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки.  А еще свою бискорню покажу в галерее "Я на темы разные вышью бискорню", которая проходит в блоге "В каждой капле радуга" 


 
  Хорошего настроения! И оставайтесь дома!
 


8 комментариев:

  1. Ага, видела этих ангелов) Мне тоже нравится припыленность этого малинового оттенка) Чудесная бискорню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я нитки ПНК именно за эту припыленность и люблю))

      Удалить
  2. Очень милая бискорнюшка получилась! Примитивные схемы часто завораживают своей простотой и заставляют влюбиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, полностью с тобой согласна! Именно так со мной все и произошло)

      Удалить
  3. Анжелика, и правда завораживающая бискорню. Красивые оттенки отлично сложились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне тоже кажется, что все очень гармонично получилось)

      Удалить