12 окт. 2017 г.

Ангел Хранитель от Nova Sloboda

  В одном из прошлых сообщений, где были мои рассуждения про вышивку в подарок, я упомянула, что у меня вышиваются еще три работы И одна из них - это православный складень "Ангел Хранитель" от Nova Sloboda.  Первый раз вышивала икону от этой фирмы и, честно говоря, нахожусь под большим впечатлением от этого набора. Мне он очень понравился!

Ангел Хранитель от Nova Sloboda

   Работа небольшая и, при желании и наличии времени, можно вышить за пару дней. Бисер весь ровненький, меленький, хорошо ложится и сам по себе очень красивый)

Ангел Хранитель от Nova Sloboda
  
    Икону вышила в подарок своей тете. Я уже писала про то, что у нас в родне сплошные девочки .За редким исключением (например, мои сыновья), которое только подтверждает общее правило. А еще среди всех двоюродных сестер у нас три Наташи))) И мы по разным приятным поводам собираемся у Лены. Назвать ее тетей у меня  язык не поворачивается. Разница у нас всего-то пять лет и в далекие времена мы весело проводили летние каникулы. Помнится вся ее компания казалась мне ужасно взрослой. Эх, я, прям, вся в предвкушении общего сбора! В этот раз мы собираемся на юбилей и поэтому хотелось подарить ей что-то очень личное. Так на свет появился Ангел Хранитель.

Ангел Хранитель от Nova Sloboda
   Люблю снимать сам процесс, а потом смотреть на то, как рождалась вышивка. Мне это очень интересно)))  Так вот, праздник состоится завтра и надеюсь, что подарок понравится.

Ангел Хранитель от Nova Sloboda
  
     И в связи с тем, что приеду я только в субботу отчет по СП "Новогодние миниатюры" будет в воскресенье. Ну, вы, наверное, уже привыкли, что я все делаю с опозданием))) Как я над собой не работаю, а сделать все как надо получается редко. Буду стараться и исправляться! А тем временем закрываю складень и укладываю его в подарочный мешочек.

Ангел Хранитель от Nova Sloboda

    К этой встрече я приготовилась основательно и для маленьких родственниц сшила своих любимых феечек, но об этом в следующий раз) Пошла их укладывать подарочные пакеты))

Хорошего всем настроения!

14 комментариев:

  1. Конечно понравится! Ангел просто чудесный!!! Анжелика, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Подарок понравился, чему я очень рада)

      Удалить
  2. Интересный набор, подарок замечательный!Бисер лежит один к одному, молодец! У меня с бисером не клеится дружба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! По-моему если бисер качественный, то и дружить с ним легко. Хотя большие работы бисером у меня тоже не идут))

      Удалить
  3. Красиво получилось!Бисер как ровно ложится! Надо тоже приобрести!Вышиваю иконы на подарки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, эти наборы отличный выбор для подарка! Я на Формуле рукоделия посмотрела на отшивы и просто влюбилась в них!

      Удалить
  4. Подарок замечательный! Я уверена, тётя будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарок ей очень понравился! Тем более она серьезно относится к вере.

      Удалить
  5. Если не ошибаюсь, основа для вышивки в этом складне что-то вроде перфорированной плотной бумаги? Видела аналогичные в продаже, но пока сатин и габардин ближе )) Бисер в наборе очень хорошо сортирован и калиброван. Скорее всего - японец.
    Наборы очень симпатичные, на подарок - вообще песня с припевом ))
    С юбилеем тётю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты совершенно права про материалы. Вышивать было сплошное удовольствие! И спасибо за поздравление!

      Удалить