5 дек. 2023 г.

Драконы, дракончики и дракоши

   Сегодня воскресенье вторник, а значит пора отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры". Все работы были готовы еще в субботу. В воскресенье сфтотографировала и начала писать отчет, но жизнь внесла свои коррективы. В этот раз покажу вам драконов, которые я начала вышивать в рамках моей недели драконьих стартов. Дракона от Риолис, начатого в рамках этой недели, я уже вам показывала. Сегодня покажу еще четырех.
 
Драконы, дракончики и дракоши
  Теперь расскажу про каждый в отдельности. Начну с Дракончика от МП-студии. Как я подбирала канву и нитки на елки можно посмотреть здесь. Мне Наташа-Klik советовала вместо металлика посмотреть нитки DMC Etoile. Сходила, посмотрела, приложила. Очень красивые, но на этой канве как-то потерялись. Решила елки вышивать Мадейрой. Измучилась. Радует, что результатом довольна.
 
Драконы, дракончики и дракоши
    От себя добавила в шарфик кисточки. По-моему дракоше с таким шарфиком гораздо лучше. На задник взяла синий фетр с серебристыми снежинками. Они хорошо сочетаются с блестящими елочками.

Драконы, дракончики и дракоши
 Хотела добавить еще кисточку или бантик, но решила, что будет перебор. Как говорится -"за деревьями леса не будет видно"
 
Драконы, дракончики и дракоши
  Следующим в работу взяла Дракошу от Чаривны мить. Набор называется " С Днем рождения, Дракон!"Дизайн достаточно большой для новогодней игрушки, поэтому я немного его обрезала. Что и как я сделала можно посмотреть в этом сообщении.
 
Драконы, дракончики и дракоши
   Основного героя с подарком я вышила, а вот стальную часть решила заменить на декоративные элементы, которые вышила на пластиковой канве. Были вышиты подарки и елочка. Думалось, что внизу сделаю целый ряд из них. Но что-то пошло не так и коробочки получились слишком большими и смотрелись не к месту, а вот елочка осталась.
 
Драконы, дракончики и дракоши
  Петельку украсила бантиком, а на задник выбрала ткань, подходящего цвета. Вот думаю, что может все-таки пришить какой-нибудь щармик со стороны хвоста? А то как-то не симметрично получилось. Мне как самолетостроителю хочется все уравновешивать))
 
Драконы, дракончики и дракоши
 Идем дальше и посмотримна дракона от Сделай своими руками. В нем я тоже заменила канву.Этот дизайн более восточный что ли. Я даже хотела повторить его в других цветах, но не хватило времени. Пусть будет такой один. На старт можно посмотреть здесь.
 
Драконы, дракончики и дракоши
   Очень хотелось добавить золота именно на канву. Дракон уже был готовый и первое что пришло в голову это сделать бэк. Попробовала - не понравилось. А что-то другое не смогла придумать. Поэтому сделала золотой шнурок и добавил кисть. Можете посмотреть на рабочем фото как смотрелось оформление до и после её добавления.

Драконы, дракончики и дракоши
   А вот с задником я пошалила. Выбрала ярко-зеленый цвет в горошек. Вышивка поворачивается, а там такое)) Все-таки внутреннее состояние не спрячешь. Вы еще моих Скоморохов не видели))
 
Драконы, дракончики и дракоши
   И последним покажу Дракончика с клубникой от Гаммы, вышитого по схеме на открытке, купленной много лет назад в Леонардо. Сам сюжет подтолкнул меня сделать эту вышивку "вкусной". Мои размышления на эту тему можно посмотреть здесь.
 
Драконы, дракончики и дракоши
  Какой же у него забавный вид! Он в предвкушении от предстоящего пиршества. Прям, слюньки текут с его высунутого языка. И чтобы растянуть его удовольствие добавила клубничек на задник. Пусть Дракончик порадуется))
 
Драконы, дракончики и дракоши
  Вот такие дракончики у меня получились. Подводя предварительные итоги недели драконьих стартов можно констатировать, что из восьми начатых наборов пять закончены и оформлены. Конечно же, отстаю от собственного графика, но все равно довольна. А еще покажу вам фото Барни. Он видимо соскучился за неделю. А может тут его никто за ушком не чесал. В общем, теперь лежит на столе и всячески отвлекает меня от вышивки.
 
Драконы, дракончики и дракоши
Полежу тут рядышком. Вдруг за ушком почешут.

Драконы, дракончики и дракоши
Опять вышивать села! А как же я?

Драконы, дракончики и дракоши
  В этот раз никто не оставил ссылки на свои новогодние вышивки под моим прошлым сообщением. Наверное, это из-за моих редких появлений.  Все-таки совместник подразумевает общение. Постараюсь исправиться. 
   Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!

11 комментариев:

  1. Хорошенькие дракончики получились! А уж с клубничками мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне с клубничкой тоже больше всех нравится. наверное, потому что искренне радуется)

      Удалить
  2. Очаровательные! Больше всех понравился второй, от Чаривны мить)

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, ты метеор!
    Мне нравится, как ты оформила законченных дракончиков! И весёлые задники - почему бы и нет? Теперь буду ждать упомянутых скоморохов. И твои добавления в дизайны мне очень по вкусу, и ёлочка, и бахрома.
    А добавить блестючек - подам тебе идею, может пригодится. Можно купить лак для волос с блёстками (он только перед новым годом продаётся, можно в том же Ашане посмотреть), и слегка брызнуть на вышивку. Со временем осыпется часть, но можно и подновить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за совет! Обязательно им воспользуюсь. Правда, с первого раза такой лак не попался, но, как говорится, вижу цель - не вижу препятствий! Им же можно и волосы моих куколок побрызгать. Добавить, так сказать, волшебства.
      А Скоморохи готовы. Проблема только сфоткать. У меня с этим вечный затык

      Удалить
  4. Очень красивая, забавная, весёлая, чудесная компани, дракош!😉👍 Мне нравятся пинкипы, какие они аккуратные, стильные, праздничные получились, по настоящему праздничные и новогодние!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за такой теплый комментарий! Рада, что тебе все понравилось)

      Удалить
  5. с таким пушистым помощником все быстро и вышивается\оформляется :))
    Дракоши классные! каждый - с настроением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Пушистый помощник это хорошо, но шерсти от него многовато на работах. Приходится иногда из крестика выковыривать)
      И приятно, что дракоши тебе понравились. Спасибо!

      Удалить
  6. https://tavifa-stitch.blogspot.com/?m=1 - моя миниатюра для галереи.

    ОтветитьУдалить