11 дек. 2023 г.

Дракончики и совушки от Риолис

    Сегодня опять не воскресенье и опять я запаздываю с отчетом  в нашем СП "Новогодние миниатюры". Подготовка к выставке отнимает слишком много сил. Успеваю только рукодельничать, а вот с фото и отчетами все сложнее. Но не будем о моих заморочках. Давайте лучше покажу вам своих дракончиков и совушек от Риолис.
 
Дракончики и совушки от Риолис
   Мне нравится вышивать небольшие наборы от Риолис. Канва крупная, схема простая, а сюжеты очень милые. Поэтому не смогла пройти мимо этих малышей. Первыми начала, конечно же, драконов. Куда же сейчас без них)
 
Дракончики и совушки от Риолис
 В жизни они еще ярче.Такое необычное сочетание цветов. Вернее, не самих цветов, а их оттенков. Прям, радостные какие-то получились. И задник производитель положил подходящий - салатовый. Я решила усилить яркости и добавила в обшивку звездочек и бисера. Пусть радуют со всех сторон.

Дракончики и совушки от РиолисСовушки более спокойные. Меня в них зацепили их огромные глаза. На пол лица, как говорится)
 
Дракончики и совушки от Риолис
  Задник здесь был вложен черный. Мне это не понравилось и я подобрала фиолетовый фетр. Тем более в Леонардо на распродаже мне попался готовый бело-фиолетовый шнурок. Судьба видать)
 
Дракончики и совушки от Риолис
   Как вы, наверное, догадываетесь и дракончики и совушки должны были стать магнитами. Как-то в последнее время я уже отошла от этой темы, поэтому сделала подвески. На небольшой елочке они вполне могут исполнять роль новогодних игрушек. А вы что думаете? 
 
Дракончики и совушки от Риолис
Вот такие дракончики и совушки у меня получились. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлым сообщением я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
СП "Новогодние миниатюры"
  Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
  А я завтра поеду в Москву на выставку "Ладья.Зимняя сказка 2023" Приходите за хорошим настроением и подарками. Меня можно найти на стенде "Липецкие мастера". Павильон 8, зал 2, стенд № 82А-18. Буду рада пообщаться!
 
 
Хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Правильно сделала, что превратила эту компанию в подвески. Я магниты не люблю и не понимаю.
    Из дракончиков мне больше всех приглянулся зелёненький. А из совушек та, что круглая, как шар))) И совушки мне нравятся больше дракончиков, как-то я равнодушна к этой теме восточного календаря.
    А по славянскому календарю 2024 год Тёмного лося)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, какая чудесная получилась новогодняя компания дракош и совят!:)) Нарядные, весёлые, забавные, милые и очаровательные миниатюры! Задники замечательно придумала оформить фиолетовым фетром, он отлично подходит!
    Успехов тебе на выставке "Ладья.Зимняя сказка 2023!"

    ОтветитьУдалить