30 окт. 2023 г.

Дракоши от Риолис

 Сегодня понедельник и я опять задерживаю отчет в проекте   СП "Новогодние миниатюры" Провозилась дольше обычного с бискорню в проекте Вкусные пятницы и пост выложила в последний отчетный день решив, что в своем проекте могу немного подзадержаться.  Зато буду показывать вам не одного Дракошу,  а целых двух.
 
Дракоши от Риолис
  Этого Дракошу от Риолис я начала в неделе драконьих стартов. Заменила канву из набора на кремовую 14 каунта и вышивала крестик в две нити, а не в три. Схема простая и за один день смогла вышить всего дракончика, а уже его скорлупку-коляску закончила на море. В Новороссийске. Фото до и после бэка. 

Дракоши от Риолис
  Он был у меня утренним процессом. Пока все спали я шла на море  плавала, загорала, вышивала и мне никто не мешал. Так выглядит настоящее счастье)
 
Дракоши от Риолис
 Как и предполагала Дракоша получился большеват (12 на 11см). Не критично для пинкипа, но мне хотелось чего-то поменьше, поэтому на Формуле рукоделия внимательно полистала  канву от МП-студии 18 каунта и выбрала бело-голубую с разводами. Вот на этом рабочем фото лучше видно саму расцветку.
 
Дракоши от Риолис
   Вышивала нитками из набора в 1 сложение. То, что получалось мне очень нравилось, но когда дело дошло до бэка, то черная шерстяная нитка смотрелась слишком толсто и жирно. Взяла обычное черное мулине и получилось гораздо лучше.

Дракоши от Риолис
  Оформила в пинкип в форме овала, а задник сделала из голубой с белым рисунком ткани. Так сказать, чтобы поддержать разводы на канве.

Дракоши от Риолис
  В стык вставила разноцветные помпоны. Дракоша же еще детеныш в коляске)) Такой же игривости добавила и первому дракончику, сделав задник из фетра в горошек.

Дракоши от Риолис
  А вот стык решила оформить золотым шнуров, добавив вниз бант с бубенчиком. Он заменяет дракончику погремушку))
 
Дракоши от Риолис
  Вот такие Дракоши от Риолис у меня получились. Вроде бы вышиты по одной схеме и одними и теми же нитками, но совершенно разные по характеру. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлым сообщением я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))

 
СП "Новогодние миниатюры"
 
Yuki космическая
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
Yuki народно-хороводная

СП "Новогодние миниатюры"


СП Новогодние миниатюры

  Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!

11 комментариев:

  1. До чего милые и славные дракоши в скорлупках...:)) Мне нравятся твои дракончики! Очень здорово и замечательно оформила пинкипы, трогательные миниатюры! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне самой этот Дракоша понравился)Такой большой ребеночек)) А оформились по разному. Все-таки размер имеет значение)

      Удалить
  2. Очень симпатичные Дракоши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Рада, что мои дракоши тебе понравились)

      Удалить
  3. Милые дракончики, а ты такая заботливая мамочка, даже погремушку вручила малышу)))
    Анжелика, очень нравятся они! И я всегда в восторге от твоего идеального оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой теплый комментарий и за похвалу. Мамочками нас в больнице всегда называли. От этого слова у меня столько всего хорошего в голове всплывает)

      Удалить
  4. какие разные получились дракошики на разной канве, удивительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, дракончики очень милые ребята!
    а у меня игрушка в Новогодние миниатюры https://makar0na.blogspot.com/2023/11/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить