28 дек. 2023 г.

Подушки

  Мне очень нравятся вышитые подушки. Причем, если бы я знала куда потом их деть, то большую часть своих вышивок я бы оформила в наволочки)) Но диваны-кровати имеют ограниченные размеры, поэтому я себя сдерживаю. Ну как сдерживаю. Две подушки в год у меня в обязательных планах. Причем, одна на страмине. В это раз получилось не две, а четыре. А все из-за того, что было вдохновение и оформились старые вышивки. Давайте же  посмотрим на результат. 

Подушки
    У каждой вышивки есть своя история, так что возможно пост будет длинным) Начну с самой давнишней - Welcome от NKF. Этот набор мне подарила Оксана- Тавифа (спасибо большое!) и надо сказать, что это пока единственная вышивка по нанесенке. Надо себе еще купить какой-нибудь простенький сюжет. Для медитации)) Посмотрите как выглядит вышивка до и после стирки. Волшебство)))
 
Подушки
   Начала его в 2018г с конкретной целью. Вернее, решила зашить в крестики мечту о собственном жилье для старшего сына. По-моему, такой позитивный Welcome так и манит зайти в дом. Поэтому попросила Диму скинуть мне фото того каким он себе представляет это жилье и когда бралась за эту работу, то посматривала на эти интерьеры и представляла как здорово ему там будет жить.  
 
Подушки
    Вышивка шла медленно, но видимо было еще не время. Зато закончила я ее за пару месяцев до покупки квартиры. В приметы я не верю, а вот в то, что можно направить свои мысли в правильное русло, а там уже  придут и решения и возможности или еще что-то что превратит мечты в реальность верю. Кстати, эти яркие буковки уже засветились в блоге. В начала в рамках проекта Вышиваем мечту в 2018г, а потом в радужной неделе в 2019.   В новую квартиру дизайн не вписался. Да и задачи такой не было. Поэтому решила, что пусть Welcome принесет радость кому-то другому. И, возможно, немного поможет)
 
Подушки
   Следующей давнишней вышивкой был дизайн из журнала CrossStitcher Summer2018. В журнале он назывался Flora and Fauna, но я назвала его Лесные жители. За основу взяла гаммовскую канву 14 каунта светло -голубого цвета. Так она у них называется, но на самом деле канва вживую имеет бирюзовый оттенок. Ниточки тоже гамма. Схема несложная, но очень легко сбиться и сделать ошибку. Видите внизу россыпь желтых крестиков? Это я в рамках радужной недели в желтый день вышивала. В этом дизайне самое главное - это бэк. Он превращает не пойми что в чудесные листочки, цветочки, птички и тд.
 
Подушки
   На эту вышивку можно смотреть и придумывать разные истории бесконечно)

Подушки
    Вообще-то к этой вышивке планировались парные сюжеты, но когда я их вышью непонятно. Поэтому подумав решила оформить и отвезти на выставку.
 
Подушки
   Дальше расскажу о подушках, которые вышивались в этом году. Начну с любимого страмина. Почему любимый? Большая игла, толстые нитки, огромные дырки в страмине. Вышила 10 рядов и треть подушки готова. Мечта! В этом году купила на распродаже в Леонардо Весенние цветы от Vervaco. Очень нравится мне эта фирма. И не только в вышивке на страмине, но и на обычной канве. Одни только крестике, а результат впечатляющий.
 
Подушки
 С этим дизайном я вступила в совместный проект Дары лета у Nataly Gefke в ВК. Вышивала по цветам и достаточно бодро, но где-то  к середине работы начала понимать, что одного цвета ниток у меня просто нет. То ли Барни утащил, то ли сынуля припрятал, то ли просто не положили в набор. Хотя последнее вряд ли. Слишком уж фирма солидная. Обычно я фоткаю уже разобранные ниточки, а тут сразу села вышивать и фото не сделала, поэтому вспомнить все ли ниточки были или нет в начале не смогла. Расстроилась. Смотрела на вышитые крестики и дырки между ними и думала как поступить дальше.
 
Подушки
 Самое правильное пойти в Леонардо и написать производителю. Сходила и узнала, что это возможно, но нет гарантий по времени ответа. Вернее, если решат прислать мне нитку, то неизвестно когда придет. Второй путь - это подобрать обычную вязальную нитку нужного цвета и толщины. Обежала близлежащие отделы с пряжей. То цвета нет, то толщина не та.  В общем три месяца я этим занималась и вот однажды зайдя в Леонардо решила купить любой моток. И мне повезло!

Подушки
    Хоть не идеально, но в общем и целом пряжа подошла и работа была закончена. А затем и оформлена. Чудесный дизайн! Но без скидки покупать дороговато.

Подушки
 И последним будет дизайн от Золотого Руно под названием Трудный день. Я часто пишу про междусобойчики, которые мы устраиваем с моей подругой Настей- anastasiyasl. В этом году мы решили взять в работу наборы, которые долго лежат в запасах и назвать проект "Залежалый". Норму установили лайтовую - 1000кр в месяц минимум. Я решила для себя докрутить до 3000. И ещё. Сразу скажу, что у Насти совсем другие запасы. Два-три набора против моих трех-четырех коробок)) Но речь не об этом. Залезла в свои запасы и достала котов. Они у меня, наверное года с 2010-11 лежат и ждут своей очереди. Дождались))

Подушки
  Надо сказать, что у ЗР обычно нет бэка. Особенно в старых наборов. А здесь немного есть.  Замечательный сюжет. И вышивался очень легко. По началу думала оформить в рамку, но пока вышивала поняла, что сюжет отлично ляжет в наволочку для подушки. Подобрала ткань в клеточку, чтобы добавить домашности и подчеркнуть кирпичики на стене и вот что получилось.

Подушки
  Более подробных фото подушек у меня нет. Эти-то делала в последний день перед отъездом на выставку. Увидела в Hoff фотозону и поняла, что она идеально подходит для моих подушек.
 
Подушки
   Времени было в обрез да и охранник на меня косился и далеко не отходил, поэтому сделала только общие фото. И осталась очень довольной. Диванчик нейтральный и походит под всё. Свет хороший да и антураж построен таким образом, что можно фоткать только подушку и диванчик. Но я решила и новогоднее настроение добавить. Спасибо магазину Hoff за такую возможность!

Подушки
  Все подушки нашли новый дом и я этому очень рада! Во-первых, приятно, что люди ценят твою работу. А во-вторых, будет повод вышить новые подушки. Одну, конечно же, на страмине, а про остальные пока еще думаю.
 
На этом у меня всё. Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Классные подушки! Все разные, но все прекрасны! Пожалуй, лесные жители и коты-приятели будут моими фаворитами. Тоже очень люблю подушки, меняю по сезонам))

    ОтветитьУдалить
  2. Хоффу респект, а тебе - восхищение, мне бы в голову такое не пришло)))
    Очень нравятся твои подушки. А особенно Лесные жители, и коты, ну и Велкам тоже очень милая.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, каждая подушка достойна внимания и похвалы, они чудесны и душевны! Очень приятно ясно, что совушки отшить и подарили приятные эмоции! Я влюбилась в подушку с дизайном Лесные жители, прелестная!!! Анжелика, чудесные подушки! Молодец!😀👍🧡

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, каждая по-своему хороша! Красиво смотрятся :))

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, какие же красивые подушки ты сотворила . Загляденье. ♥️♥️♥️Мне тоже захотелось такие себе вышить.

    ОтветитьУдалить