29 нояб. 2023 г.

Кружки от Оксаны Ершовой

    Всем добрый день! Я переоценила свои силы, поэтому отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры" выкладываю только сегодня. В этот раз будут кружки от Оксаны Ершовой. В её дизайнах мне очень нравится сочетание простых сюжетов и большого количества бисера. По мне так это настоящие новогодние игрушки. 
 
Кружки от Оксаны Ершовой
Впервые эти кружки я увидела на осенней Формуле рукоделия-2022г. Привлекли на стенде открытки с ними. Как вы, наверное, знаете я большая любительница открыток. И, конечно же, прикупила все какие были.
 
Кружки от Оксаны Ершовой
   Первой вышила кружку с приведением. Была осень и такой сюжет был очень в тему. А вот остальные отложились и вот по весне в группе у Наташи Гефке началось СП "Вышивальное чаепитие" и мне подумалось, что кружки туда очень подходят. Так началось собирание моей коллекции.
 
Кружки от Оксаны Ершовой
Сначала были вышиты кружки по открыткам, которые я купила на выставке.

Кружки от Оксаны Ершовой
Потом я пошла в группу Оксаны и купила остальные схемы. 
 
Кружки от Оксаны Ершовой
  Правда, они очень милые? Вышиваются быстро. Проблемой была только покупка бисера. Подбирать не стала. Хотелось именно так как задумал дизайнер.

Кружки от Оксаны Ершовой
   На задник приклеила толстый белый фетр. Так кружки смотрятся более объёмными что ли. Да и форму лучше держат. Знаю, что раньше у Оксаны были формы под эти дизайны.

Кружки от Оксаны Ершовой
 По плану было пришить колечко и сделать шнурок, но во время моего отсутствия кто-то (не будем показывать пальцем на Андрюшка) конкретно поковырялся в моих вещах. В итоге я не смогла найти пакетик с колечками. Найдется. В крайнем случае куплю другой.

Кружки от Оксаны Ершовой
  Это не все кружки. В запасниках лежит еще четыре схемы. Но видимо я их перевышивала и оставшиеся отложила на следующий год. Кстати, у Оксаны есть не только кружки, но и чашки)

Кружки от Оксаны Ершовой
Вот такая коллекция кружек у меня появились.  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлым сообщением я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 
 
 
СП Новогодние миниатюры
 
СП Новогодние миниатюры
 
СП Новогодние миниатюры

 
СП Новогодние миниатюры
   Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!
 

6 комментариев:

  1. Какие замечательные, веселые кружки!!! Классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер - кружки!!! У меня даже любимые появились - кружка с совушкой и с бабочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, кружки, свежая идея для ёлочных игрушек, мне очень нравится! Больше всего и смешнее других мне кружка с парочкой птицев.))))
    Ещё гномы у Вероники классные.

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, очень красивые игрушки-чашки ты вышила! И правда, целая коллекция получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, до чего красивые, нарядные, интересные, очаровательные и праздничные получились кружечки! :)) Не видела этих кружек раньше, оригинальные миниатюры!

    ОтветитьУдалить