24 окт. 2023 г.

Милые поздравления от Маргарет Шерри

  Сегодня вторник, поздний вечер,с отчетом по  СП "Новогодние миниатюры" я опоздала, но на то были семейные обстоятельства. Главное мне есть что вам показатьВ этот раз покажу вам набор мини вышивок от Маргарет Шерри с романтичным названием Милые поздравления.  

Милые поздравления от Маргарет Шерри
 Я уже вышивала два сюжета из этой серии - Снеговик и Носок. Вышила их по разным случаям, но мне хотелось сделать из них серию. Так появился повтор. Фото до и после бэка.

Милые поздравления от Маргарет Шерри
  Вышивка по журналу Вышивка крестиком (декабрь 2020г) Оформить хотела в подушечки (как и снеговика) в горох, причем только красный. Сфоткала, посмотрела и поняла, что это через чур. Будет уже проверенное оформление в красно-зеленых тонах.
 
Милые поздравления от Маргарет Шерри
  Давно, вернее, очень давно я не доставала свою швейную машинку. На такое простое оформление раньше у меня ушло бы часа два вместе с подбором материалов, а тут, то не там отрежу, то не там прострочу. В общем, целый день на них потратила) Но в плюс - захотелось шить. Значит скоро будут куколки)
 
Милые поздравления от Маргарет Шерри
  Сделав лицевую сторону стала задумывать об украшении. Просто бант у меня уже был и хотелось чего-то другого. Крутила-вертела и подумала про ленточку как на коробке с подарками. А почему бы и нет? Достала свою коробочку со шнурами и началась примерка.

Милые поздравления от Маргарет Шерри
   Не понравилось. Полезла в свои ткани и тут мне на глаза попалась бежевая новогодняя ткань с рисунками в виде набросков Там и снеговик, и птичка. Приложила к вышивке и поняла, что это то, что надо.
 
Милые поздравления от Маргарет Шерри
 Очень довольна результатом. На подушечку с удовольствием можно посмотреть и спереди и сзади)) Осталось только сделать зелено-красный шнур для подвеса, пришить бант из бело-красного шнура, дополнив его кончики золотыми бусинами и пришить деревянную пуговку.
 
Милые поздравления от Маргарет Шерри
  То, что получилось мне очень нравится. Да, это заняло больше времени, чем приклеивание фетра на задник, но я об этом не сожалею. Подушечки очень милые и будут отлично смотреться на елке. А главное я могу вычеркнуть из списка своих долгостроев вышивку серии Милые поздравления. 
 
Милые поздравления от Маргарет Шерри
А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлым сообщением я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!
 

25 комментариев:

  1. Красивые миниатюры. Понравилась идея сборки вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Рада, что идея оформления понравилась)

      Удалить
  2. Анжелика, только у тебя твои миниатюры получаются такими душевными и уютными... Красота! Чудесные подушечки, славные, праздничные!
    Мне очень нравятся! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за такой теплый комментарий! Мне очень приятно всегда их читать. Рада, что тебе понравились мои подушечки)

      Удалить
  3. Анжелика, оставляю ссылочку на новогоднюю миниатюру - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2023/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные подушечки! Нарядные и праздничные! Шнур очень изящно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно, что подушечки понравились. Тем более, что шнур я долго выбирала. Было много разных вариантов)

      Удалить
  5. Оказывается Новый год уже не горами, пора-пора...а то в последний момент пытаюсь что-то сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Новый год совсем близко. Заходишь в магазин, а там уже игрушки, дождик, гирлянды. И нам надо успевать. Все-таки крестики быстро не делаются)

      Удалить
  6. Отчёт космический https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вернулись названия отчетов. Как же я этого ждала) Тем более космическое - это мое студенчество) Красивый набор

      Удалить
  7. Отчёт народно-хороводный))) https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/blog-post_76.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные подушечки!!! И шнурочек с пуговкой идеально подошли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за идеально! А то я вечно сомневающийся человек. Долго выбираю что лучше подходит для моей идеи)

      Удалить
  9. Анжелика, вышитые подушечки у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, ты придумала очень красивое оформление! Мне нравится до восторга! Они похожи на свёртки с подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, именно такой и была идея - сверток с подарком. Правда, я видела подарок в коробке, но смысл тот же. И рада, что ты это увидела! Значит все сделала правильно. Спасибо!

      Удалить
  11. Анжелика, моя отчёт по СП"Новогодние миниатюры" - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2023/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, чудесный колокольчик! Прям, влюбилась в него)

      Удалить
  12. такое оформление добавило мотивчикам праздничного новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, что это? :))) я писала не это :))) и мне показывает нормальный комментарий в другом браузере

      Удалить