1 окт. 2023 г.

Елочки от Щепки и Овен

  Сегодня воскресенье, а значит пора отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры".  В этот раз буду показывать новогодние елочки - одинаковых по размеру, но разными по технике исполнения и основе. И от разных производителей. Одна Ёлочка от Щепки, а вторая Новогодняя елка от Овен.
 
Елочки от Щепки и Овен
   Первой начала вышивать Елочку от Щепки.  Здесь основа деревянная и вышивка бисером. Иногда очень хочется повышивать именно им. Это быстрее да и игрушка получается яркой и праздничной.

Елочки от Щепки и Овен
  Очень понравилось как с помощью золотого бисера сделана гирлянда и как на ней разместили крупные бусины. Наверное, они имитируют стеклянные шары. А еще коричневый край из бисера делает елочку похожей на пряник. В общем, влюблена в нее. И готовый задник из фетра только добавил положительных эмоций.

Елочки от Щепки и Овен
   Второй была вышита Новогодняя елка от Овен.Здесь основа прозрачный пластик и вышивка крестиком. Дизайн мне нравится. Елочка более натуральная. Лапы выделены рядами, гирлянды из бисера, есть бэк. 
 
Елочки от Щепки и Овен
  Вышивать было легко. Единственное нитки зеленые были сухими какими-то и немного путались. В наборе ПНК Кирова. Но это совсем не омрачило сам процесс. Производитель предложил сделать из этой елочки магнит. Я же захотела сделать два в одном. То есть задник будет магнитный, но сделаю петельку и подвес, чтобы при желании елочку можно было повесить на елку.

Елочки от Щепки и Овен
  И тут меня ждало разочарование. Обычно я вырезаю вышитый пластик по нужной форме, потом приклеиваю задник и уже потом его обрезаю. Так раньше делала и с магнитной основой. Но видимо формы были проще и все получалось аккуратно. А тут форма сложная и на обороте получилось ерунда. Не хотела показывать, но пусть мой косяк поможет избежать его кого-то другого.
 
Елочки от Щепки и Овен
Жуть! Вывод - нужно вырезать пластик по форме, затем использовать его как шаблон для магнитной основы (не забывая делать это зеркально) и затем склеить заготовки. Я пока не переделывала. Раздумываю делать опять магнит или уже приклеить фетр) Но если сделать вид, что задник приличный, то сама елочка мне очень нравится.

Елочки от Щепки и Овен
  Вот такой комплект елочек у меня получился. Были еще два набора в планах на это сообщение, но неделя у меня получилась укороченной, так как в пятницу я поехала в Москву на Формулу рукоделия. И не только на нее. Так что елочек только две.

Елочки от Щепки и Овен
 Да, забыла сказать, что высота этих елочек около 9см. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". В этот раз никто не оставил ссылки на свои новогодние вышивки под моим прошлым сообщением. Наверное, новогоднее настроение задерживается из-за очень теплой погоды)
  Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

PS: Сижу на вокзале, жду поезд из Москвы домой. На комментарии буду отвечать завтра. С телефона никак не получается(
 
Хорошего всем настроения!

33 комментария:

  1. Мне нравятся ёлочки, каждая хороша по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что тебе понравились елочки. Они такие милые)

      Удалить
  2. Ну вот и я добралась до блога) Новогоднее настроение есть, просто надо было взяться и всё сфотографировать)))
    Первый отчёт -
    https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/zengana.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как говорится, дождалась! Чайник чудесный! И очень аккуратно собран.

      Удалить
    2. 😊😊😊 Надо остальное отснятое выложить, а я сижу новую игрушку вышиваю вместо этого)))

      Удалить
  3. Очаровательные ёлочки получились :) Бисерную я тоже в этом году вышивала)

    Про магнит: я обычно клею к изнанке вышивки пару неодимовых магнитов, а потом закрываю всё это дело фетром. В итоге и магнит на холодильнике крепко держится, и фетр вырезать проще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, магнит был в наборе, поэтому ничего не стала выдумывать. Приклеила то, что было. А так фетр в работе , конечно же, приятнее и легче. Спасибо за совет!

      Удалить
  4. Красивые нарядные елочки!!

    Как Формула, понравилось? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Формула и понравилась и нет. Я хочу завтра об этом написать подробнее и показать свои небольшие покупки

      Удалить
    2. Мы с мамой тоже ездили :) Будет интересно рассмотреть покупочки ;)

      Удалить
    3. Про покупочки написать не пришлось. У сынули проблемы со здоровьем были и сил не хватило) Хотя фотки все обработала. Только буковки надо было написать

      Удалить
    4. Про покупочки всегда интересно и никогда не поздно ;) Тем более, что фото готовы))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Маруся, спасибо большое! Самой очень нравятся. Обе)

      Удалить
  6. Ещё пополнение в галерею ;) https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Хель Мучи и Юр Пикеиз Чувашии чудесные! Жду следующую парочку) Добавила их в галерею

      Удалить
    2. Я сейчас почти аврально новую пару для отчёта вышиваю, как отчитаюсь, дооформлю и всех выложу :)

      Удалить
  7. Анжелика, замечательные елочки! Обе хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Рада, что елочки тебе понравились) Жду твои нг игрушки)

      Удалить
  8. Навёрстываю профилоненый сентябрь ;)) https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Дед Мороз явно зовет быстрее готовиться к празднику! Хорошее начало)

      Удалить
  9. Сказочно-красивая ёлочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое ! Елочки и самой нравятся) Жаль, что задник кривой получился. Придется переделывать)

      Удалить
  10. Анжелика, моя новогодняя миниатюра - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2023/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дракон чудесный! Я себе такого же купила. Буду по традиции вышивать его в начале января. Твоего добавила в галерею

      Удалить
  11. https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, бисерные игрушки замечательный. Особенно Луна. Записала себе в хочушки)

      Удалить
    2. В заготовках что хорошо - можно подбирать материалы на свой вкус ;) И остатки от наборов в ход идут. Я вот думаю, не сделать ли такой же Месяц в рождественских цветах))

      Удалить
  12. https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/blog-post_77.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики все хороши! И кролик тоже, но от золотой рыбки я балдею)

      Удалить
  13. https://masayuki-hime.blogspot.com/2023/10/blog-post_65.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела на твои бисерные игрушки от Жар-птицы и поняла, что птиц надо брать)
      Светлана, все твои работы добавила в галерею.

      Удалить
    2. Спасибо :) А птицы да, самая лучшая разработка из всех бисерных, что мне встречались))

      Удалить