8 окт. 2023 г.

Снежинки от Оксаны Ершовой

   Как всегда в воскресенье у нас отчет в СП "Новогодние миниатюры". В этот раз покажу вам Снежинки от Оксаны Ершовой группа в ВК "Оксана Ершова. Авторские схемы. Оформление вышивок"История этой вышивки началась на прошлогодней Формуле рукоделия. Мне очень понравились акриловые заготовки у Оксаны на стенде и я их купила. Схемы уже купила позже. Жалею, что взяла только 2 шт, а не 6. Просто на тот момент не знала, что существует серия из шести дизайнов. Но теперь что есть, то есть)
 
Снежинки от Оксаны Ершовой
  Первый раз вышивала на акриловой заготовке. Понравилось. Не надо задумываться о том как красиво и аккуратно обрезать вышивку на пластике. А еще она тонкая и немного гнется, что делает вышивку проще. Вот как выглядят крестики и бэк.
 
Снежинки от Оксаны Ершовой
  Немного намучилась с вышивкой белым цветом. По схеме там белый мохер, но я его заменила на шерсть от Риолис. И вот так туго у меня крестики шли, что сломала ушки у трех иголок. Но я справилась! А потом настала очередь пришивать бисер. Оказалось что его очень и очень много.
 
Снежинки от Оксаны Ершовой
  Зато бисер добавил красоты в дизайн. Снежинка заблестела, засияла и стала настоящим украшением. Радости мне добавило и то, что вместе с заготовкой продавался задник из фетра. Не представляю как я сама бы такую фигуру вырезала.
 
Снежинки от Оксаны Ершовой
  В общем, хоть схема и небольшая, но провозилась с вышивкой долго. Сами-то крестики вышились быстро. Тем более там и полукреста много. А вот с бисером пришлось повозиться. Особенно с белым. Там, наверное, бисеринок по 400)
 
Снежинки от Оксаны Ершовой   Мне очень понравились снежинки. Они как маленькие драгоценности. Милые сюжетики в шикарном обрамлении. Что еще нужно для новогодней игрушки?
 
Снежинки от Оксаны Ершовой
   И еще один коллаж.
 
Снежинки от Оксаны Ершовой
  Вот такие новогодние снежинки у меня получились. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые оставили ссылки под прошлым сообщением я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
СП "Новогодние миниатюры",
 
СП "Новогодние миниатюры"
 

СП "Новогодние миниатюры"

СП "Новогодние миниатюры"
 

СП "Новогодние миниатюры"
 
 Спасибо большое Светланы Yuki за такое количество новогодних игрушек сразу. Приятно смотреть! Буду ждать ссылки на ваши работы.И приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения! 
 

7 комментариев:

  1. Ура, дело к зиме и участники проснулись! Я буду следить за пополнением галереи!)))
    Снежинки очень красивые! А бисер не только украсил, но и здорово оживил их, мне нравится, и хочется подержать в руках. И прекрасно, что всё продумано - и заготовка, и задник к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полность. с тобой согласна! Бисер превратил снежинку из обычной в новогоднюю. И я тоже рада, что девочки подтянулись. В такой красивой компании вышивать веселее)
      И наблюдателям я очень рада. Доброе слово поддержки - большое дело)

      Удалить
  2. Ой, а у меня ведь тоже где-то лежит такая заготовка!)) Прелестные снежинки получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается у Новогодних миниатюр есть и побочка. Вспоминаются запасы)) Буду ждать твою снежнику. Интересно како дизайн выберешь)

      Удалить
  3. красивущие снежинки!
    Заготовки можно и отдельно купить и довести серию до 6 штук :)

    в галерее все работы- чудесные! тоже захотелось что-то вышить :))) или хоть сфотографировать уже вышитое, но не показанное :))

    ОтветитьУдалить