24 сент. 2023 г.

Елочные шарики от PANNA

   Как всегда в воскресенье у нас отчет в СП "Новогодние миниатюры". В этот раз у мне Елочные шарики от PANNA. Этот набор я купила в пару к предыдущему, который назывался Новогодние шарики. Напомню, что вышиваются они на чипбордах (основы) из картона. Вышивать на них нужно аккуратно, так как можно помять ненароком да и иголка (при закреплении) может пройти внутри. А в остальном очень приятный дизайн.
 
Елочные шарики от PANNA
  При желании один шарик можно вышить за один день. Плотненько так посидев. А можно растянуть удовольствие. В любом случае я справилась за неделю при трех совсем не вышивальных дня. И фото до бэка.
 
Елочные шарики от PANNA
  В этом наборе один элемент вышивался металликом. Честно говоря, переживала, что он будет путаться в этом картоне, но все прошло на удивление просто и приятно. Фото после бэка.
 
Елочные шарики от PANNA
  Как я поняла производитель оформление шариков оставил на выбор вышивальщицы. Задников в наборе не было и, вероятно, можно сделать один двусторонний шарик или же два с задником из фетра. Я остановилась на втором варианте и взяла фетр как и в предыдущем варианте. 
 
Елочные шарики от PANNA
  Но в этот раз решила добавить побольше блеска. Хотя по дизайну и основе они скорее примитивы, но золотые элементы подтолкнули меня к покупке стразиков, которые я приклеила в серединки снежинок.
 
Елочные шарики от PANNA
  На фото не так хорошо видно, но в живую смотрится празднично. А чтобы был полный комплект приклеила стразики и на домик из предыдущего комплекта. Тем более, что шарик с варежками у меня купили.
 
Елочные шарики от PANNA
 Такие перемены в оформление повлияли и на цвет бантика и подвеса. Синий бант и натуральные шнурок в этом случае совсем не подходили. Достала серебряную ленту и скрутила из серебристого металлика шнурок. 
 
Елочные шарики от PANNA
 То, что получилось мне очень нравится. не скромно так)) Да, забыла сказать, что диаметр шариков 8см. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". В этот раз никто не оставил ссылки на свои новогодние вышивки под моим прошлым сообщением. Наверное, новогоднее настроение задерживается из-за очень теплой погоды)
  Буду ждать ссылки на ваши работы. А пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!
 

5 комментариев:

  1. Анжелика, прекрасный набор ёлочных игрушек получился. И твои изменения хоть и небольшие, но придают настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне вот тоже показалось, что этим шарикам чего-то не хватает. Рада, что тебе это понравилось)

      Удалить
  2. Анжелика, очень красивые, нарядные, милые новогодние шарики получились! :))
    Быстро ты их отшила, впечатляет! А я продолжаю вышивать своего новогоднего Дракошу и отшила только одну сторону. К сожалению, следующий отчёт я снова пропущу. Скоро у меня отпуск и я надеюсь, что будет больше времени на любимое рукоделие. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. нарядные-новогодние шарики получились!!

    ОтветитьУдалить