30 сент. 2023 г.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август

Сегодня последняя пятница месяца, а значит наступило время отчета в проекте "Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие", которое проводит Светлана - Smily блог "Следуя мечтам" В этот раз Светалана даоа нам сразу два рецепта и предложила на выбор сделать два блюдо или одно на выбор, отчитавшись в последнюю пятницу сентября. Я решила, что сделаю два отчетаи приготовила блюдо августа, а потом пошло что-то не так и сентябрьский рецепт пока под вопросом. Поэтому сегодня будет суп с карри.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
Наличие кокосового молока в рецепте супа в сочетании с овощным бульоном меня немного напрягло. Но деваться некуда. Как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. Подготовить все ингредиенты приступила к готовке.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
 Пока в кастрюльке булькало я наслаждалась ароматом. Карри у нас  было куплено в магазине. Кстати, никогда не задумывалась что это за приправа. Оказалось, что это индийская приправа из смеси пряностей, основу которой составляют перетертые в порошок куркума, пажитник (фенугрек, шамбала), кориандр и красный острый перец. Так написано в википедии. Век живи-век учись)

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
   Прочитав про карри сразу поняла, что в качестве творческой составляющей будет бискорню с индийскими мотивами. Я же стараюсь придерживаться своего плана - делать кривульки в качестве рукоделок. Вот что получилось.

Вкусные пятницы
 Схему я в нашла в блоге Всемирная бискорню. Автор дизайна Татьяны (Хабаровск). Схема бесплатная. Основу взяла молочного цвета, нитки гамма и вышивать решила только одну сторону, сделав задник из ткани.  Подобрала три ткани и выбирала из них.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
 Долго думала над сочетанием с бордовой тканью. Дело в том, что она из серии "Индийские мотивы". И эти завитушечки делали задник интереснее.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
 Но бордового в дизайне нет. Да и слоники как-то бледнели на этом фоне. Поэтому остановилась на фиолетовом варианте. 
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
 Собирала согласно своему мастер-классу. В шов добавила бисер. Так же заменила фрузелки в дизайне на бисер подходящего цвета. Так мне показалось будет интереснее.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
Вот таким получился у меня индийским август.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
  Я сейчас в Москве. Приехала на выставку Формула рукоделия. Да и с детьми пообщаться. Так что фото бискорню из номера гостиницы. Не успела это сделать дома. Вот место фотосессии)
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Август
   Вчера не хватило сил выложить) Кстати, суп нам очень понравился. Настолько, что через пару дней я его сварила для подружек, которые приходили ко мне на девичник. Мы стараемся раз в месяц встречаться. И рецепт, так сказать, пошел в массы. Напомню, что рецепт можно прочитать у Светланы в блоге. Там же можно походить по ссылкам, которые оставили другие участницы и посмотреть что же получилось у них.

Хорошего всем настроения!И спасибо Светлане за такой чудесный проект!

 

6 комментариев:

  1. Анжелика, как интересно, что у всех разные вкусы, и этот суп получил оценки от неприятия до обожания)))
    Слоники милые, пожалуй, потерялись бы с бордо рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, честно говоря, я еще не успела походить и посмотреть что другие приготовили, но нам очень понравился суп. А вот пирог не впечатлил. Правда, тесто не мой конёк и следуя строго по рецепту получилось так себе. Пришлось потом из пирога печенья делать. Может напишу про это. Фото только поздне вечерние. Муж делал)) Ничего не разглядишь)
      И спасибо за похвалу моим слоникам)

      Удалить
  2. Анжелика, про суп солидарна с тобой! Первые пару ложек мне показались не очень. Но доев до половины порции, вторую съела с удовольствием! А пирог у меня тоже не получился. Я думаю, в нем разрыхлителя не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и мы подумали про разрыхлитель. Как пирог остыл, так мы его порезали на ромбики и опять в духовку поставили. Получили что-то типа печенья)
      А суп да) Наверное, список ингредиентов еще на мозги действует, а так он очень хорош)

      Удалить
  3. Бискорню как нельзя лучше пришлась к теме карри! Спасибо за комментарии. Смотрю, у многих с пирогом не сложилось. Буду думать, в чём причина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что бискорню понравилось) А из пирога мы сделали подсушенное печенье. И с удовольствием его съели)Я в тесте совсем не специалист)

      Удалить