3 сент. 2021 г.

Бискорню Черное на желтом

   Как вы, наверное, знаете я очень люблю вышивать кривульки, но в последнее время как-то отошла от них. Планов много, а вот вышивать как-то не тянет. Всегда находятся вышивки поважнее. Но все же одну бискорню я летом вышила. Простую, монохромную, но ярко-желтой канве. По-моему получилось строго и необычно)

Бискорню  Черное на желтом
  Фотографировала ее еще в июля на берегу речки. Вокруг было много зелени и моя бискорню на ней смотрелась как большой цветок))
 
Бискорню  Черное на желтом
  Схемы для сторон выбрала разные. Вышивать одно и тоже мне было бы скучно. Вот так они смотрелись до сшивания.
 
Бискорню  Черное на желтом
Канва у меня рыхлая и край при сшивании получился каким-то нечетким что-ли, поэтому решила его прикрыть шнуром, который скрутила из черной нитки.  И еще одно фото, которое мне нравится. С видом на речку))

Бискорню  Черное на желтом
  Этой бискорню "Черное на желтом" я хочу отчитаться  сразу в двух своих проектах .В    СП "Любимые кривульки". Стыдно сказать, но последний раз бискорню показывала аж в декабре 2020г .Напоминаю, что галерея проекта находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. У девочек очень красивые работы) 
 
СП "Любимые кривульки"
 
 И этой же бискорню отчитаюсь(чтоб два раза, так сказать, не вставать) в   нашему SAL Игольницы и Ко. Покажу вам работы участниц, которые оставили ссылки на свои игольницы. Будут все, которые я не показывала ранее.
 
SAL Игольницы и Ко.
 
SAL Игольницы и Ко.
 
SAL Игольницы и Ко
 
SAL Игольницы и Ко
 
SAL Игольницы и Ко
 
SAL Игольницы и Ко
 
 
SAL Игольницы и Ко
 
 
SAL Игольницы и Ко
 
  На этом у меня всё! Фото получилось ооочень иного. Особенно хорошо потрудилась Светлана. Она основной двигатель проекта за что я ей очень благодарна. Буду исправляться и делать отчеты регулярными. Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в  комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на  игольницы, которые сделала наши участницы.
 
Хорошего всем настроения! 

6 комментариев:

  1. Анжелика, черное на желтом получилось очень ярко и красиво!
    Не пропадай надолго) Ты же так любишь кривульки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Постараюсь держаться в заданном ритме в плане блога. А вот с кривульками пока не складывается) Хочется, но не вышивается. Именно бискорнюшки и прочее

      Удалить
  2. Анжелика, очаровательная и стильная бискорнбшечка получилась!!! Я тоже мало вышиваю игольницы, канвы или наполнитель часто в наличии нет, а то и вдохновения.:)) Спасибо за твой проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!У меня с материалами все в порядке. Запасов не на одну жизнь хватит. А вот с вдохновением не складывается. Дизайны нравятся, а вот вышивать их не тянет. Поэтому в основном любуюсь тем, что другие вышивают. Но надеюсь это скоро пройдет. Я без кривулек скучаю)

      Удалить
  3. Обалденной красоты получилась бискорню, как шикарен этот монохром! Чудесная получилась галерея из ваших с деовочками кривулек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, согласна, что работы девочек чудесные! Можно смотреть и смотреть) А в монохроме мне больше всего нравится, то, что можно небольшими силами менять восприятие схемы. Поменял цвет основы и получаешь совсем другую историю)

      Удалить