27 авг. 2021 г.

Тигриный взгляд от Дженни Бартон

   Сегодня у меня четвертый процесс в моей неделе тигриных стартов. По плану следующие два старта у меня будут из моих журналов и начну с Тигриного взгляда от Дженни Бартон, который я нашла в журнале Вышиваю крестиком за август 2020г. Этот взгляд покорил меня сразу как только я его увидела. Не сказать, что я люблю хищников, но мне очень нравятся вышитые подушки. А тут такой шикарный тигр.

Тигриный взгляд  от Дженни Бартон  
   В журнале предлагали использовать канву Zweigart  611 (цвет морской волны). Наверное, это очень красивая канва, но я решила не заморачиваться заказами и взяла то, что было у меня дома - салатовую от Гамма. Приложила ниточки и решила, что смотрится очень даже неплохо.

Тигриный взгляд  от Дженни Бартон
   Натянула канву на раму, начала вышивать и тут я столкнулась с несколькими сложностями. Во-первых, схема цвето-символьная и некоторые значки мне сложно сходу отличить. У меня вообще с этим проблема, если рядом несколько оттенков одного цвета. Здесь кроме цвета есть и значки, но на разглядывание их уходит много времени. Для примера сфоткала участок с коричневыми цветами
 
Тигриный взгляд  от Дженни Бартон
  Во-вторых, схема порезана на несколько частей и расположена на четырех страницах. Вполне можно заплутать где и куда переходить. Пришлось сделать цветную копию, все вырезать и склеить в одну большую схему. Сразу стало легче. А в журнале это выглядело так.
 
Тигриный взгляд  от Дженни Бартон
  В общем, на подготовку ушло больше времени, чем я предполагала, поэтому вышился только участок вокруг глаза. А хотелось еще и до носика добраться)) 
 
Тигриный взгляд  от Дженни Бартон
  В описание к работе написано, что на работу уйдет 80ч. Исходя из моего опыта, для меня и моей скорости время они указывают правильное.  Проверяла с таймером на нескольких вышивках) Радует то, что сама схема простая и вышивка идет в удовольствие)
   А теперь давайте посмотрим что же я буду вышивать следующим. У меня было два фаворита. Первый  - небольшой сюжет из тигриков с цифрами. Долго рассматривала их и поняла, что мне не хватает в них реальности. Слишком уж детские. Второй - это белый тигр с голубыми глазами. На нем и остановилась.
 
Белый тигр
   Он немаленький и мне бы не хотелось начинать еще что-то глобальное, но я придумала как выйти из этой ситуации. Но об этом вы узнаете завтра)

Хорошего всем настроения!



9 комментариев:

  1. По-моему тигр на бледно-зеленой канве получается очень эффектным! Начало очень красиво смотрится! Среди всех начатых - он мой фаворит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже кажется, что канва его не портит. И пока он тоже мне больше всего нравится. Хотя ДИМ может с ним поспорить)

      Удалить
  2. Анжелика, ты молодец, что начала вышивать такого красавца. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как мне этот голубоглазый нравится! Надо схему поискать, если что, у тебя спрошу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спрашивай без проблем) Схема там простая, большими цветовыми пятнвми, так что вышьется быстро. Если вышивать, конечно же.

      Удалить
  4. Анжелика, отличное начало! Очень красивый и эффектный дизайн, тигр шикарный!!! Этот умудрённый взгляд тигра гипнотизирует.:-)) Тавифа.

    ОтветитьУдалить