25 авг. 2021 г.

Тигренок с елкой от Золотого Руно

  Наступил второй день моей недели тигриных стартов, который я провела с Тигренком с елкой от Золотого Руно. Как я понимаю это очень старый набор, выпущенные еще к прошлому году тигра. Купила я его в оффлайн магазине, в котором, если покопаться, то еще не те раритеты найдешь)) Чему, кстати, я очень рада)
 
Тигренок с елкой от Золотого Руно
  В наборе я ничего менять не стала, ведь здесь канва и нитки хорошего качества да и размер подходящий. Единственное, что я сделаю, так не буду оформлять в открытку Тигренок будет нг игрушкой. И вот , что у меня вышилось за один день.
 
Тигренок с елкой от Золотого Руно
   Очень хотелось вышить мордочку. Особенно после того как начала вышивать. Нитки показались слишком желтыми и светлыми и образ тигренка не складывался. Темно-коричневые полоски это немного сгладили, но все равно готовый результат отличается от обложки. Посмотрим, что будет на финише. Может елка все соберет в кучу.
    И перейдем к следующей запланированной вышивке - Тигренок - гимнаст от Сделай своими руками.

Тигренок - гимнаст от Сделай своими руками.
 А что у меня получится вы увидите завтра.

Хорошего всем настроения!

8 комментариев:

  1. Анжелика, а мне по фото больше нравится то, что у тебя получается!
    И поздравляю, ты почти его вышила! Вот это скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я не против того, что у меня получается. Но хотелось бы, чтобы картинка и вышивка совпадали по тону. А тут вообще все разное. И я не быстро вышиваю. Просто было много времени)))

      Удалить
  2. Мне твой тигренок больше нравится, на обложке явно напечатано не корректно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне мой тоже нравится! Но я покупала набор ориентируясь на обложку, поэтому слегка расстроилась от несоответствия.

      Удалить
  3. Обложка явно темнее даже по цвету шарфика. Но это вовсе не умоляет привлекательности того тигрика, что получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна! Темнее и тон цвета другой. Но мне тоже нравится то, что получается, так что радуюсь тому, что есть))Все-таки хотелось бы получить то, что увидела на обложке))

      Удалить
  4. Какой симпатичный тигрёнок получается, замечательно отшила!:-)

    ОтветитьУдалить