18 июн. 2019 г.

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

  Я немного отвлеклась от своего марафона оформления. В воскресенье участвовала в этнофестивале "Волченские узоры", в понедельник отдыхала от этого, а сегодня почти целый день воплощала свою задумку.  Знаете как бывает, нет выбора - это плохо, но когда он есть, то тоже не всегда хорошо. Изначально я планировал из этой вышивки сделать needle book. Этакий домик для иголок. Но вышивка и размер канвы позволял сделать папку для небольших процессов. И я все никак не могла определиться чего же я хочу больше. А потом решила, что игольницы я уже делала и стоит попробовать что-то новенькое и вот что у меня получилось)

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

   Папка получилась в виде книжесчки, которая закрывается на клапан сзади. Размер в сложенном виде 15 на 13 см. А началась история этих поросят в августе прошлого года, когда я проводила свою неделю поросячьих стартов. И мои первые впечатления от этой работы можно прочитать здесь. А так мои свинки выглядели до того как я решила их оформить. По-моему, разница небольшая)))

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

   Но это только первое впечатление. Давайте же откроем эту папку и посмотрим, что же внутри.

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

   Начнем с того, что есть два кармана, в один из которых можно положить небольшие пяльца (у меня они 9,5см), а в другой схему, нитки или еще что-то.

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

   Так же на правой части есть отлетная деталь с кармашком, на который присела то ли муха, то ли пчелка)))

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

  А если эту деталь откинуть, то мы найдем небольшую игольницу, в виде пришитого фетра, украшенного тесьмой, которая внизу заканчивается петелькой. На нее можно повесить булавки, например.

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

  Теперь давайте порассматриваем левую часть. Здесь есть кармашки для ножниц, нитковдевателя, ручки и еще чего-то необходимонужного.

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

    А еще сверху я пришила ленточку с пуговичками и сделала на ней две петельки. В одну продела колечко с шармиком. Во-первых, это красиво. По-крайней мере, мне так кажется. А во-вторых, его можно использовать как маячок для ножниц или же подвешивать на кольцо ниточки, например.

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

  Хотя для подвешивания ниточек можно использовать другой кольцо и другую петельку. Кстати, если вы не заметили, то темная пуговица и шнурок с бусиной имеют функциональное значение. Они крепят ножницы, чтобы они не выпали. Это можно разглядеть на предыдущих фотках. А сейчас я хочу показать мою ленту с пуговицами поближе.

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

    И, конечно же, вид собранной сумочки сзади. Я не стала обрезать канву и делать ткань от середины. Решила, что можно просто пришить ткань к канве и украсить шов декоративной строчкой. Получилось неплохо)))

Семейство хрюшек от PANNA. Оформление

   В общем, результат мне нравится. Хотя швейных огрехов много, но я сделал то, что хотела. Поняла сколько времени на это уходит, отметила недочеты в технологии пошива и кое-что уже знаю как в следующий раз исправить, а над чем-то стоит еще подумать. Но если на этом не заморачиваться, то я довольна  А еще довольна, что продолжаю марафонить в своей неделе оформления. Уже есть три готовые работы - это магнит "Герб Липецка"Beauty от Dimensions, Ленивый кот от Алисы и теперь добавилось Семейство хрюшек от PANNA. Как говорится, пока все идет по плану)

Хорошего всем настроения!

16 комментариев:

  1. Анжелика, замечательная папка получилась для маленьких вышивальных процессов и хранения важных и нужных подручных средств необходимых мастерице. Симпатичная и милый сюжет, очень понравилась ткань подобранная к вышивке, а исполнение всегда у тебя хорошее, ты в этом мастерица!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за теплый комментарий и за веру в мои способности! Это очень приятно и является неким моторчиком, который толкает меня дальше воплощать свои мечты и желания. Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Казалось бы, такой скромный размер а сколько всего полезного вместила в себя эта папочка. Очень функциональная вещь и ещё мне нравится расцветка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Как говорится, маленький да удаленький))) Поэтому и постаралась впихнуть в органайзер как можно больше функциаонала))
      А расцветка это отдельный вопрос и отдедльная история)) Надо было в посте описать, но забыла. Как-нибудь в другой раз))

      Удалить
  3. Очень нравится такая инициатива с оформлением работ! Неделя оформления - очень хорошая идея, надо и мне такой вызов для себя устроить. Отличный вариант оформления: столько маленьких деталей! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, обязательно попробуй! Правда, это требует определенной подготовки. Сначала выбираю дизайны для оформления, затем думаю как бы мне их хотелось оформить, потом пишу список материалов, которые доля этого нужны. А уж когда все готово, то приступаю к своей неделе)) Кстати, это очень стимулирует не откладывать все на завтра)))

      Удалить
    2. Анжелика, большое спасибо)))) а то и в правду иногда не очень понятно с чего начать))

      Удалить
    3. Да не за что! Согласна, что самое сложное это начать, а потом уже все как-то легче)

      Удалить
  4. Классно получилось! Всё на месте, всё вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Именно так и старалась делать, чтобы всё было оп местам. вернее, чтобы каждой нужной вещи нашлось место) Насколько получилось можно понять только после эксплуатации))

      Удалить
  5. Очень мне нравится, как получилось. Сочетание цветов красивое, сижу, любуюсь, рассматриваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое! Знаешь, ткани подбирались из того что было и мне не пришлось включать голову. Наверное, поэтому так хорошо получилось. Надо сказать, что неожиданно. А вот если бы был выбор подольше, то заковырялась бы и не факт, что получилось бы хорошо. Правильно же говорят, что лучшее враг хорошему)

      Удалить
  6. Анжелика, красивая книжечка получилась, столько всего функционального вмещает. Ну, а пристроенная вышивка - это отдельный бонус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тут написали, что такой органайзер очень будет хорош для вышивки на пластике. А я-то только про свои кривульки думаю)) Рада, что не только для них можно его приспособить. И да, пристроить вышивку - большое дело! И очень приятное)

      Удалить
  7. Вау, какой классный органайзер! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне приятно, что тебе понравилось!

      Удалить