8 июн. 2019 г.

Комплект для рукодельницы

   Нужно мне было сделать подарок для рукодельницы, которая вышивает, вяжет крючком и любит лисичек. Хотелось, чтобы все выглядело комплектом и смотрелось гармонично. Долго у меня не было никакой идеи как это все совместить, поэтому пошла проторенным путем и сшила лисичку, а потом, перебирая свои вышитые, но неоформленные работы я наткнулась на один букет, который очень подходил к моей маково-ромашковой бискорню и вполне сочетался с уже сшитой лисичкой. Как говорится, есть идея - есть и её воплощение)


Комплект для рукодельницы

   А началось все в апреле 2017г, когда мне попалась в руки открытка от PANNA. Так мне понравился этот букет, что я, не особо раздумывая, села его и вышила. Вот он без бэка.

Комплект для рукодельницы

 А вот с бэком. Всё-таки он творит настоящие чудеса и что-то непонятно желтое превратилось в настоящую пчелку.

Комплект для рукодельницы

 Вышила и положила в свою коробчку с неоформленными работами. Как-то не смогла сразу придумать куда  такую милоту деть. А тут, как говорится, всё сложилось)

Комплект для рукодельницы

  Чехол в сложенном виде получился квадратным 18 на 18см, закрывается на клапан, который застегивается на пуговице сзади.

Комплект для рукодельницы

  Внешнюю такнь старалась подобрать подо все сразу, а вот на внутреннюю сторону взяла ткань, из которой сшито платье для лисички. Это же все-таки комплект)  На верхним клапане есть небольшую игольница. Я не большой мастер по вязанию, но думаю, что она пригодится))

Комплект для рукодельницы
   Кармашки сделала различной ширины. Как я знаю -  ручки у крючков бывают разными, так что есть место для любых размеров. Так же сделала кармашек для ножниц (их можно там привязывать) и кармашек для булавок, сантиметра или еще чего-то нужного. Так как вязание у меня в зачаточном состоянии, то наполнение показываю с тем, что есть в наличии))

Комплект для рукодельницы

  Не удержалась от украшательств и пришила на верхний клапан котика. По-моему, котик и клубочки очень хорошо сочетаются))) Тем более, что там и птички на ткани присутствуют)))

Комплект для рукодельницы

Меду верхней и нижней такнью проложила тряпочку для уборки и немного простегала чехол. Так он стал более плотным и приятным на ощупь. Не знаю как чехол для крючков поведет себя в работе, но думаю хранить крючки в нем будет удобно. Надеюсь его новая хозяйке мне поделится своими наблюдениями по этому поводу.

Комплект для рукодельницы

   Если опыт будет удачным, то сделаю еще несколько таких изделий для своих рукодельных подружек. А теперь пару слов о Лисичке. Шила я ее впервые, но тем мне и нравятся работы в стиле Тильда - они простые и их приятно шить.

Комплект для рукодельницы

  Обычно я такие игрушки редко одеваю, но именно эту Лисичку видела в платье. Причем, именно в желто-зеленых тонах.

   Платье здесь совершенно простое и его можно снять, что очень удобно, если захотите придумать своей игрушке новый наряд или если платье испачкалось и его нужно постирать))

Комплект для рукодельницы
  Ручки-ножки на нитяном крепление, поэтому они двигаются. Уже глядя на фото подумала, что надо было лисичке дать корзинку в руки и посадить в неё цыпленка. По-иоему, образ получился бы более законченным.
 
Комплект для рукодельницы

  Вот такой комплект для рукодельницы у меня получился. И подарок готов и на одну неоформленную вышивку стало меньше. Это здорово! Мне так понравились эмоции, которые я испытала, что решила устроить себе марафон оформления. Если все пойдет хорошо и мои планы не поменяются, то впереди вас ждет неделя оформленных работ))

На этом у меня всё! Хорошего всем настроения!


18 комментариев:

  1. Хорошенький комплект, лисичка замечательная просто. Она без хвостика?
    Чехол- конверт вполне себе органайзер, сойдет не только для рукодельницы - вязальщицы). Хорошая идея с неделей- марафоном оформленных работ. Мне пора такой устроить с варежками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, лиса без хвостика. Он ей полагался, но я про него начисто забыла))) Так что делаем вид, что так было задумано)))))

      Удалить
  2. Чудесный подарок получился!!!
    О, новый марафон ;) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что он понравится))
      А марафонить я люблю. Ага. Причем, по поводу и без))

      Удалить
  3. Какой прекрасный летний комплект, и чудесный подарок!!!))) Очень понравился чехол и бискорнюшечка, яркие, сочные и очаровательные работы! Симпатичная и славная рыжая лисичка!)) Анжелика, подарок получился супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень надеюсь, что у одариваемой, для которой я это все сделала, мои рукоделки вызовут такие же положительные эмоции)) Спасибо тебе за такие теплые слова)

      Удалить
  4. Анжелика, супер! Такая чудесная лисичка! И комплект великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Лисичка самой понравилось шить. Прям, надо еще парочку сделать. Пока не расхотелось)

      Удалить
  5. Анжелика, замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Рада, что комплект понравился)

      Удалить
  6. Анжелика, ты умничка, отличный комплект сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно, что комплект тебе понравился)

      Удалить
  7. Отличный комплект! Органайзер для крючков очень нужная вещь.
    Панна молодцы, хорошую и нужную серию открыток выпустили. У меня их накопилась уже целая стопочка, но не берусь за них пока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, согласна! Панна молодец. Открытки у них интересные и не такие уж простые. Тоже их собираю. Раньше правда в Леонардо был выбор побольше, а теперь максимум две на выбор))) Вот планирую по ним какой-нибудь проект запустить) Люблю я это дело))

      Удалить
  8. Красиво и функционально - это идеальное применение вышивки. Подарок получился на загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Вот именно функциональность мне и хотелось получитьь. Надеюсь, что в ходе использования это так и будет. Честно говоря, тяжело шить чехол для того, чем сам не пользуешься. У меня есть чехол рулончик для всего что связано с вязанием (спицы, крючки, булавки итд) Но там все по простому, а тут нет

      Удалить
  9. Здравствуйте, очень милые и приятные вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада, что вам они понравились!

      Удалить