29 авг. 2023 г.

Дракон по открытке от Гамма

  Сегодня покажу вам свой последний старт и в конце расскажу про итоги недели драконьих стартов. Итак, у меня по плану были наборы, авторские схемы и что-то из печатной продукции. В этот раз в своих журналах я не нашла ничего подходящего зато в своей коллекции открыток нашла Дракона от Гамма. От такой позитивный))
 
Дракон по открытке от Гамма
  Названия у этой схемы естественно нет, поэтому я при думала такое - Дракон с клубникой. Так он аппетитно высунул язык в предвкушении вкусняшки, что мне захотелось поддержать эту сладкую тему розовой канвой в сердечки от МП-студии.

Дракон по открытке от Гамма
   Схема простая, нитки гаммо по ключу. Оформлю в пинкип. Может кружево внизу добавлю. Каким-то ми-ми-мишным он мне видится) А теперь поговорим об итогах.
 
Дракон по открытке от Гамма
 За неделю я сделала восемь стартов - четыре ниточных  и один бисерный набора, одну авторскую схему,одну бисерную заготовку и одна открытка-схема. В этот раз все работы удивительно похожи. Почти все дракоши зеленые и скорее детские. Из этой серии выбивается только авторская схема. Там нет ни зеленого, ни детского) Все крестиковые работы планирую оформить в новогодние пинкипы, а бисерные в мешочки для подарков.
 
Дракон по открытке от Гамма
   По поводу самих работ, то первые крестики не вызвали особых проблем. Схемы внятные и вышиваемые. Проблемы могут возникнуть только с подбором бисера для Змей Горыныча, но  в остальном проблем не вижу. Теперь о планах на будущее или как я это все буду вышивать. Всех дракончиков на канве я беру с собой в отпуск. Я не планирую там вышивать целыми днями, но если захочется, то будет что поковырять) Конечно же, планы одно, а жизнь другое. Как говорится, поживем - посмотрим!
 
Спасибо, что провели эту неделю со мной! И хорошего всем настроения! 
 

10 комментариев:

  1. Анжелика, всегда с удовольствием наблюдаю за твоими неделями стартов и радужной неделей! Для меня это всегда интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комментарий! Очень приятно, что тебе это интересно) По правде, мне и самой это жутко занимательно)

      Удалить
  2. Анжелика, хорошего отпуска! Пусть дркошки тебе поправят настроение, если вдруг что... Но лучше пусть радуют в часы безделья, а ты наслаждайся отпуском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания! Опуск был почти идеален. наккупались вволю, но немнго расстраивает, что план свой не выполнила. А я всегда с планом путешествую. Ну если будет время и желание, а у меня уже все ходы записаны. А так только в Абрау-Дюрсо съездили. Город не посмотрела толком, фото на море Мумиков не сделала. Ну и по мелочи

      Удалить
  3. Настоящее царство драконов самых милых, симпатичных, забавных, очаровательных и добрых! :)))
    Анжелика, желаю вам счастливого и чудесного отпуска в кругу семьи! Пусть только хорошие и приятные эмоции подарит этот отпуск всем вам! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Правда, у меня скорее не царство, школа. начальные классы. Но мне это даже нравится.
      Спасибо за пожелание! Отпуск прошел хорошо. Главное я накупалась вволю. Мне этого так не хватало

      Удалить
  4. Хорошая драконья компания собралась :) А традиционный проект по созданию ёлочных игрушек в этом году будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо! А проект будет. Обязательно! Жду твои работы)

    ОтветитьУдалить