26 авг. 2023 г.

Дракон от Сделай своими руками

  Итак, четвертый набор, который я начала в рамках своей недели стартов - это Дракон от Сделай своими руками. Очередной простой набор с милым зеленым драконом. Подумалось, что все  у меня какое-то зеленое вышивается) Да и остальные в том же цвете. Кроме, авторской схемы) Но сегодня речь пойдет не о ней.
 
Дракон от Сделай своими руками   Как вы видите, в наборе шерстяные нитки и белая рыхлая канва 14 каунта. А для того, чтобы сделала новогодняя игрушку нужно было взять каунт поменьше и тут началась примерка основ. Первыми пошли  равномерки.
 
Дракон от Сделай своими руками
   Голубая мне в душу запала, но посчитала размер и поняла, что она ближе к 14, а мне нужен каунт поменьше. Полезла за своими запасами дизайнерской канвы от МП-студии. Заодно достала фиолетовую канву 16каунта.
Дракон от Сделай своими руками
  Начала с любимого горошка. Но ни бежевый вариант, ни голубой как-то не приглянулся. Слишком активная точка на канве. Потом решила, что нужно попробовать что-то непривычное и приложила нитки к канве с пузыриками. Есть же водяные драконы! Вроде бы, неплохо. Особенно если расположить на светлом участке. Но не решилась. А канва фиолетовая показалось темновата. И что делать? Достала обычную темно-голубую канву 18каута и села вышивать. Сделала крестики на шее сделала и распорола. Теряется он на ней. Делать нечего. Вернулась к обычной белой нужного мне размера.
 
Дракон от Сделай своими руками
Вот так, сделав круг, все вернулось к тому, что предлагал дизайнер. Да, канву заменила на меньший каунт, но общий вид не поменялся. Значит так тому и быть.  А вот канва, на которой вышивала и нитки, которые распорола))
 
Дракон от Сделай своими руками
А еще мне вот что подумалось. А если этого дракончика вышить другими цветами? Красными или синими. Здесь в работе всего пять оттенков. Причем, один цвет - это язык.  Что думаете? Стоит заморачиваться?
 
Хорошего всем настроения! И до встречи завтра.

5 комментариев:

  1. Ну вообще-то этот год будет годом зеленого дракона.... Не знаю, есть ли смысл менять и подбирать, когда такой хороший дизайн. Анжелика, ты смотри, что тебе по сердцу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот хороший дизайн меня и подвинул не эту мысль) Пока буду думать и смотреть времени. Я сейчас медленно все делаю и соображаю)

      Удалить
  2. Мне нравится как получается зеленый дракон. А на синей канве можно попробовать вышить другими нитками, попробовать что-то синего-голубого-фиолетового и блестящего. Но это будет уже совсем другая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что дракончик понравился.И очень мне понравилась твоя сине-голубо-фиолетовая да еще блестящая другая история. Прям, запала в душу)

      Удалить
  3. Интересно, почему большинство дизайнеров рисует дракона зелёным? Наверное, у нас он больше ассоциируется с крокодилом)))
    Я бы попробовала ещё красного вышить, если время останется.

    ОтветитьУдалить