24 авг. 2023 г.

Дракон с подарком от МП-студии

  Сегодня второй день недели драконьих стартов и мой выбор пал на Дракона с подарком от МП-студии. Пыталась найти в интернет как точно называется набор, но поиск ничего не дал. Нет такого артикула у производителя. Думается, что эту серию уже сняли с производства. Тем более покупала его в одном нашем складе-магазине, где можно порой разыскать очень древние наборы. Правда, хозяин не стесняясь ставит на них нынешние цены. Ну, да ладно. Главное,что этот дракоша мне понравился.
 
Дракон с подарком от МП-студии
   Основу решила заменить на дизайнерскую 18 каунта  от МП-студии. Знаю, что у них есть голубая со снежинками, но в Леонардо да и в других наших магазинах ее не оказалось, поэтому достала из запасов кусочек КД-09. Она тоже зимняя. Только рисунок более активный.
 
Дракон с подарком от МП-студии
 Дракошу разместила таким образом, чтобы елочки вышивались на снежинке. Как-бы заснеженный лес у него за спиной. Идея мне понравилась, но появился небольшой затык с цветом ниток для елочек. Он серо-голубой и с основой сливается.
 
Дракон с подарком от МП-студии
 Я это сразу увидела, но решила подобрать другой тон ниток и на этом успокоится. Но пока вышивала пришла мысль вышить контуры елочек металликом. Будут слегка поблескивать и добавлять праздничного настроения. Вот какие оттенки мне приглянулись.

Дракон с подарком от МП-студии
  Я склоняюсь к мадейре. Он самый верхний на фото. А вы что думаете? Хорошая идея с металликом или лучше мулине подобрать? На этом у меня на сегодня всё. Пошла вышивать следующего дракончика.

Хорошего всем настроения!
 

9 комментариев:

  1. Мне идея поблескивающих елочек очень нравится. Еще у ДМС есть серия DMC Etoile, они такие интересные с ниточкой люрекса внутри. Но это надо пробовать, чтобы они и выделялись на фоне, и не слишком давили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет! Пойду посмотрю на эти ниточки. У меня только обычный металлик Гамма и ДМС и разные оттенки золотого крейника. Мадейру мне кто-то из подружек отдал)

      Удалить
  2. Мне нравится твой ход. И первый цвет ниток больше всех подходит, но я бы ещё чуть потемнее выбрала, если есть из чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот только сегодня вспомнила, что есть у меня давнишний начатыш нг игрушек, где все вышивается металликом. Причем, тогда я по-честному ДМС покупала. Завтра загляну в эту коробочку.

      Удалить
  3. Анжелика, я за металлик! Люблю все блестящее. Милый дракончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой человек! Я тоже люблю блёстки в новогодних дизайнах) Подумалось тут, что я давно не вышивала на канве с люрексом. Не порядок))

      Удалить
  4. Анжелика, какой симпатичный, весёлый и хорошенький дракоша!:))
    Замечательный выбор основы, красивая, новогодняя, дракошка будет роскошный! Я тоже склоняюсь к ниточкам Мадейра. Ниточки будут сливаться, а металик подчеркнёт праздничное настроение вышивке.
    Анжелика, прекрасные старты! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Рада, что и тебе нравится идея с блестящей елочкой) А Дракоша и правда очень милый. Заметила, что я выбрала дизайны дракончиков-малышей.

      Удалить
  5. Милый дракончик! Думаю, что надо попробовать разные ниточки. Смотрела на компьютере, понравились верхние ниточки, а на телефоне они же показались очень темными для такой вышивки. Удачи!

    ОтветитьУдалить