28 авг. 2023 г.

Драконы. Вышивка бисером

  Сегодня по плану у меня были два бисерных набора. Ну как набора. Один точно полностью укомплектован, а второй только заготовка . Бисер нужно подбирать самой. И именно он был у меня под вопросом. Не люблю подбирать бисер. Да и сюжет совсем не драконий. Обычный Змей Горыныч) Честно говоря, надеялась прийти в магазин и мне там все подберут, но люди у нас экономные. Говорят - там по грамму-два и все можно подобрать из запасов. Зачем деньги лишние платить. Понимая, что мне хотят добра, настаивать не стала и ушла только с бисером на пенек. Но прежде, чем вы увидите  результат покажу вам сначала саму заготовку.
 
Драконы. Вышивка бисером
Это новая для меня фирм  Butterfly. Хотя надо честно признаться, что я небольшой специалист по вышивке бисером. Мне нравится смотреть как девочки вышивают большие заготовки. Как они подбирают бисер. А если что-то не нравится, то с усердием ищут другой цвет, тон, или форму. Для меня это космос. Я вообще полутона в цвете сложно улавливаю. Поэтому в основном вышиваю строго по ключу в дизайне. А тут надо подобрать самой. Хорошо хоть купила бисер на пенёк. Коричневый жженый. Можно сказать уговорила его продать. Вот что значит постоянный покупатель)
 
Драконы. Вышивка бисером
 Вышила только пенёк. Доставать запасы бисера как-то не сложилось. Да и смущает меня хвост на пеньке. Какой-то плоский и непонятный. Покупка была спонтанной. Захотелось бисером повышивать и купила. Правда, сначала подумала как буду оформлять и уговорила себя на мешочек для подарков. Понятно, что в картину оформлять не стану.

Драконы. Вышивка бисером
  Теперь наступает самый сложный момент - подбор бисера. Цвет-то можно как прикинуть, а вот количество бисера для меня загадка. Наверное, буду вышивать с мыслью хватит - не хватит. Ну, и ладно. Как говорится, сама выбрала - сама и мучайся.  В этот день я собиралась вышить два бисерных дизайна. Все-таки это не крестики и работа идет быстрее. И основным был другой процесс -  Дракончик от той же фирмы Butterfly. Правда, предыдущий был из серии Веселый картинки, а этот относился к Поздравительным открыткам.

Драконы. Вышивка бисером
  Оформлять в открытку, конечно же не буду. Думаю сделаю обычный пинкип. А может в пару Змей Горынычу сделаю мешочек для подарка. Или сапог. Дизайн, в отличии от предыдущего, более интересный. 

Драконы. Вышивка бисером
 Вышила я только верхние шарики, но фоткать пришлось глубоким вечером и ничего не получилось. Вернее получилась ужасно, так что добавлю утреннее фото завтра. Добавляю.
 
Драконы. Вышивка бисером
 День у  меня сегодня был из разряда "ничего не предвещало". Меня долго уговаривали и убеждали и я в конце концов сдалась. Мы едем не море! Андрюшок, муж и я. А всё старший сын. Устыдил так конкретненько и сделал предложение, от которого я не смогла отказаться. Не даром он занимает свою должность. В общем, два дня мне на сборы и в путь. Да. В последний раз мы туда ездили еще до пандемии. Как время бежит! Ковид, свадьба сына, мама со своими проблемами, которые перетекли в мои. Прошлый год из-за этого был очень сложным для меня. Но не будем о грустном! Предпоследний день моей недели драконьих стартов закончен. Вышито не так много, но главное начало положено.

Хорошего всем настроения!

2 комментария:

  1. Анжелика, желаю тебе отпустить ситуацию и получить удовольствие от моря!
    И вышивку можно взять с собой, хотя бы двух из начатых дракончиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша, спасибо за совет! Именно так я т сделала. Отпустила ситуацию)

      Удалить