25 авг. 2023 г.

Дракон от Чаривна Мить

  Следующим проектом в моей неделе драконьих стартов стал набор Чаривны Мить из серии Восточный гороскоп. Надо сказать, что я уже вышивала мышку  оттуда и мне очень понравился результат. Правда, для елочной игрушки размер великоват и даже замена канвы не решает эту проблему. Но сначала давайте посмотрим на сам набор. Кстати, называется он "С Днём Рождения, Дракон!"
 
Дракон от Чаривна Мить
Поразмыслив решила вышить одного дракончика с подарком, а рамку и коробки не вышивать. Обыграть это уже в оформлении. Вечером я остановила свой выбор на голубой в горошек.

Дракон от Чаривна Мить
Но переночевав с этой мыслью поняла, что фон будет темноват и взяла другую канву. Тоже в горошек, но основа бежевая. Подумалось, что на этом фоне сам дракон будет выигрышнее смотреться. Тем более, что горошек зеленый.
 
Дракон от Чаривна Мить
  Прежде, чем показать что же у меня получилось хочу рассказать историю. Вернее, не совсем историю. Скорее повествование о нынешнем дне. Вчера я забыла из комнаты сына взять канву для вышивки, которую подобрала для замены, поэтому утренние крестики плавно перетекли почти в обеденные. Пока Андрюшок проснулся, пока сделали утренние процедуры, пока покормила итд. Села вышивать и тут мне сынуля приходит и говорит, что в ванне лужа. Оказывается полотенцесушитель потек. Воду горячую дали)) Вызвала слесаря и пока ждала вышивала. Видимо нервничала, поэтому ошиблась. Пришлось распарывать и вышивать заново.
 
Дракон от Чаривна Мить
  И полученный вид меня не устраивает. Обычно я стараюсь вышивать какой-то логический участок. А тут какой-то одноглазый монстрик при ночном освещении. Обязательно сейчас мордочку закончу и завтра добавлю еще одно фото. Но пропускать отчет из-за этого не хочу. Такие у меня сегодня крестики.
    И обещанная утренняя фотография. Так дракончик мне нравится гораздо больше) Хотя вышивать его мордочку одним цветом было скучновато.

Дракон от Чаривна Мить


Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. С бэком еще и улыбка добавится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, улыбка сделает Дракошу милым. А так все еще похож на инопланетянина) С рожками)

      Удалить
  2. Забавная мордочка! И этот дракончик мне нравится. Пусть никакие поломки не отвлекают от процесса его вышивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот и так думаю. Пусть не отвлекают. Дракоше очень нужно распоковать подарок. Интересно же)

      Удалить
  3. Очень милый дракоша!!! :)) Мне нравиться основа в горошек, чудесный дракончик с подарками!:)

    ОтветитьУдалить