16 янв. 2020 г.

Форменная красавица

   Именно так называется этот дизайн в журнале "Вышиваю крестиком" №1 за 2010г. Когда первый раз увидела эту феечку, то сразу поняла, что когда-нибудь я ее обязательно вышью! Ведь она такая милая и позитивная! Ей все вокруг нравится!

Форменная красавица
 
 Дизайнер этой феечки Джейн Праттон. Размер вышивки 9 на 8 см. Вышивала нитками Гамма строго по ключу, указанному в журнале. Правда, немного добавила от себя. В белый цвет -  серебряную ниточку крейника, а щечки сделала более розовыми.  В свете гирлянд крейник немного поблескивает, но сфоткать это мне не удалось)  

Форменная красавица

  Еще был один момент. Когда я полностью вышила красавицу, то решила сравнить ее с обложкой и увидела, что горошек на платье выглядит несколько по-другому. Присмотрелась и поняла, что там сделан бэк. Более темной зеленой ниткой выделан каждый крестик. Я решила, что и мне так надо. Посмотрите на фото. Там верхний правый рукав еще не обшит.

Форменная красавица
  По-моему, бэк сделал свое волшебное дело и феечка стала еще краше) Жаль, что этот бэк не указан на схеме. Не каждая вышивальщица будет сравнивать результат с обложкой и что-то доделывать) Зато теперь на фото можно проводить викторину "Найди десять отличий")))

Форменная красавица
   
Кстати, я сделала красавице крылышки из перьев как и предлагалось в журнале. С ними она выглядит еще более праздничной) 

Форменная красавица
  Вот такая форменная красавица у меня получилась! И это наш последний отчет в  СП "Новогодние миниатюры". Немного жаль, что все уже закончилось, а воплотить все что задумала не смогла и не успела)  Но отложим это уже до следующего сезона)  А теперь давайте посмотрим на работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях)) 

СП "Новогодние миниатюры"
СП "Новогодние миниатюры"
  
  Остальные работы проекта можно посмотреть на странице, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
    Хочу сказать большое спасибо всем участницам проекта! Столько всего красивого праздничного было сделано вашими ручками! И спасибо всем кто просто приходил и смотрел на новогодние миниатюры, которую мы все делали!

Хорошего всем года!


18 комментариев:

  1. Красотка, это точно!Да, бэк сделал платье фактурным, молодец!
    Анжелика, возьми и мои три бутылочки в отчет) Раньше некуда было и "положить"))
    http://cvetochnymir.blogspot.com/2020/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И мне показалось, что бэк добавляет законченности)
      Бутылочки добавила))

      Удалить
  2. Какая очаровательная пышечка! Само очарование)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что моя форменная красавица понравилась)

      Удалить
  3. Какое очаровательное очарование эта твоя Феечка, Анжелика. И какую точную характеристику ты ей дала. Очевидно, что она по всем статьям счастлива и это очень заразительно!!!)) Да сила бэка действительно заметна. Очень идут ей воздушные перышки)).
    Анжелика, принесла тебе своего любимого мыша в салате в последний отчет СП - https://hands-live.blogspot.com/2020/01/blog-post-mush-v-salate.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Вот и меня она захватила именно тем, что счастлива и довольна всем. И это заразительно!
      Твоего мышонка в галерею добавила)

      Удалить
  4. Вероника, очаровательная девочка! Ха-ха "Найди десять отличий" :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная и озорная феечка! Мне очень понравилась идея с крылышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне она тоже понравилась и поэтому так и сделала. Иногда полезно читать то, что написано мелким шрифтом)))

      Удалить
  6. Феечка очаровательная. Бэк - это сила! Иногда он бывает очень нудный, сложный, но он так приображает вышивку.
    Я думала, что уже поздно отчеты по новогодним миниатюрам делать. Я свою доделала за два дня до Нового года. Можно считать, что у меня три маленьких миниатюрки :)
    https://okvitsinskaia.blogspot.com/2020/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у нас обычно СП прооходит до старого Нового года. чтоб уж точно все всё успели закончить)))
      Твою работу добавила и в отчет и в общую галерею проекта. И да! Бэк чаще всего творить волшебство)

      Удалить
  7. Очаровательные малышки)) скворечник от Овен тоже вышила под конец года, в вот остальное всё вижу впервые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я и скворечник вижу впервые)) Так что походить по галерее - это сродни построению планов на следующий новый год)))

      Удалить
  8. Анжеличка, большое спасибо тебе за организацию праздничного проекта! :-))
    Совершено милая и очаровательная феечка!! Красотка и милашка, глядя на которую хочется улыбаться и так же легко взлететь, главное не забыть, что крылышек за плечами ещё нет. :-))) Чудесная малышка феечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что тебе понравилось! И спасибо за активное участие в проекте!

      Удалить
  9. Какая очаровашечка-улыбашечка!

    ОтветитьУдалить