23 янв. 2020 г.

День первый. Красный

   Итак, приступим к моему марафону. Сегодня первый день и, соответственно, в работе у меня должен быть красный цвет. Вышивать буду колпачок у мышки Очаровашка от Алисы. Начинала вышивать её в августе прошлого года в своей Неделе мышиныхх стартовПоменяла в наборе канву на дизайнерскую от МП - студии. Вышила за один день мордочку и больше к работе в прошлом году не бралась.

День первый. Красный
 В этом году появился контур тела и ушек. Сюжет очень нравится, вышивается легко. Да, и вообще у Алисы все ее малыши чудесны)
  Еще хочу добавить пару слов к сообщении "Январь - месяц не стартов". Я немного слукавила и один старт у меня все-таки был.  И, конечно же, это мышка "Сырная добыча" от Жар-птицы. На данном этапе она выглядит вот таким образом.

День первый. Красный

        Говорю же вам, что у меня  январь-февраль будут мышиными месяцами)))  Всем хорошего дня, а я побежала вышивать колпачок)
   А еще хочу показать вам работу Жанны, которую она прислала мне на почту для СП "Новогодние миниатюры", но я только сегодня это увидела. Я, конечно же добавила это фото и в последний отчет и общую галерею проекта, но мало кто смотрит старые сообщения, поэтому решила показать и здесь.

СП Новогодние миниатюры
  Напоминаю, что остальные работы проекта можно посмотреть на странице, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

На этом у меня всё. Побежала вышивать колпачок)

10 комментариев:

  1. Анжелика, благодарю сердечно за возможность присоединиться к СП "новогодние миниатюры". В течение года дошью остальные и к Рождеству покажу их на ёлке. А мышь в красном колпаке от "Алисы" - сплошное очарование, очень интересно, кем/чем она станет после отшива! Особенно нравится выбранная канва в горошек. Увижу набор - тоже куплю (со мной так бывает - вижу, насколько хороша разработка только тогда, когда её кто-нибудь уже вышивает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, не ща что! Как можно было такую пилоту не показать. Следующий сезон СП Новогодние миниатюры начнутся 1 сентября, так что приноси новые вышивки в наши отчёты. Буду ждать!
      Знаешь, со мной так тоже часто бывает. Увижу вышитую и загораюсь. А так не цепляет. Наверное, поэтому люблю ездить на Формулу рукоделия и рассматривать готовые вышивки

      Удалить
  2. А я вчера непоймикаким цветом вышивала один из своих долгостроев. Вот как тут быть,если цвет вообще ни в какие ворота? Кстати, вспоминала тебя и твою "радужную" направленность в истреблении долгостроев :))
    Мышата твои хорошенькие получаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с непоймикакими цветами сложно)) Но можно придумать что-нибудь другое. Даже более интересное. Например, не радужные цвета выбрать, а придумать самой какие-то названия - непоймикакой, серобуромалиновый, бледнопупырчатый и тд
      Иногда просто вышивать становиться скучно и нужно себя взбодрить и "поиграться". Мне это помогает довести задуманное до конца.
      И согласна, что мышки симпатичные. Просто их много и мотивация уже пропадает

      Удалить
  3. Как мне нравятся миниатюры у Алисы, вышивать легко, милые разнообразные сюжеты. Маленькая мышка в красном колпачке очень забавная и милая, на самом деле очаровашка! :-)) Мышонок с сырной добычей фаворит, я у многих рукодельниц вижу его отшитым, красавиц! Анжелика, желаю успехов в отшиве очаровательных мышат! мне очень понравилась голубая основа в горошек, смотрится интересней вышивка, празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!Мне тоже очень нравятся малышки от Алисы. Они чудесные! А для мышонка от Жар птицы я даже купила сырную подставку))

      Удалить
  4. Красный день календаря :)))
    Анжелика, легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая мышка! Удачи в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за поддержку! Буду стараться)

      Удалить