25 янв. 2020 г.

День третий. Желтый

  В очередной раз убедилась, что желтый цвет - самый используемый в дизайнах. Почти в каждом он есть. В этот раз у меня целый парус из оттенков желтого. Ведь он сделан из сыра! А как же может быть иначе если в путешествие отправляется мышь-моряк))) Набор от Жар-птицы так и называется - Идеальное путешествие. Начала его в августе в рамках своей Недели мышиных стартов Вышила за один день мордочку и больше в прошлом году за работу не бралась.

День третий. Желтый
  В этом году с этой работой я вступила в СО "Мир, труд, май! Все на Первомай!", который проходит во ВКонтанкте в группе "Вышивальная гостиная" Смысл проекта в том, чтобы к Первомаю вышить любую работу, посвященную труду  и работягам. Подумала, что моряк вполне себе работа и вступила. Отчеты раз в неделю очень стимулируют) Правда, в моем случае недолго, если проект внутри не бурлит)) Сама-то я малоразговорчивая, но с удовольствием наблюдаю за тем, что происходит вокруг. Пока в этом СО наблюдать не за чем) 
   А теперь про итоги дня второго (оранжевого). Знаете, я с удовольствием повышивада свинку. Оранжевый здесь группами  - на зонитке, на рукаве и на кимоно. Вот их я вышила. А вот эелементы в цветах вышивать не стала. Слишком уж  мало крестиков и большой разброс.

День третий. Желтый

 В итоге получилось около 450кр. По-моему, хороший результат)) Вроде бы всё! Пошла вышивать сырный парус)

Хорошего всем дня!


8 комментариев:

  1. Анжелика, и желтые крестики у тебя хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приходи завтра на зеленые смотреть))

      Удалить
  2. От картинки третьего дня я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Сама в восторге от этого моряка)

      Удалить
  3. Славный процесс... Мышонок морячок и путешественник, такой замечательный и милый сюжет! Отважный и смелый мышонок, сырный парус, что может быть для него лучше? :-)) Хрюня-сан радует, не могу на него смотреть без улыбки, благородный и милый! Отличный вышивальный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!Согласна! Ничего лучше и не надо))

      Удалить
  4. Главное - не сбавляй темп! Очень интересно наблюдать за твоим проектом :). Стимулирует на вышивку :). А то мне тоже надо большой долгострой добить.

    ОтветитьУдалить