24 янв. 2020 г.

День второй. Оранжевый.

Что вышивать в этот день я долго думала. Не то, чтобы работ не хватало, но не хотелось вышивать два цвета на одной и той же работе. Это с одной стороны, а с другой - есть наборы, которые я точно хочу вышить. Но решение пришло с неожиданной стороны. Глядя на обложку и не подумаешь что в дизайне есть цвет близкий к оранжевому, но посмотрев на ниточки я это увидела. И так, прошу любит и жаловать! Хрюня -сан от Золотого руно!

День второй. Оранжевый.

 Этот набор я купила в 2019г и хотя бум свинок уже прошел, но чем-то меня эта Хрюня-сан зацепила. Она, конечно же, чудная и немного смешная, но вот полюбилась). Разработка очень старая и нашла я ее чисто случайно в одной из коробок в нашем складе-магазине) Нашла и купила)). Как картину я ее вешать  не собираюсь, а вот сделать из нее сумку для покупок  - думаю самое то)
   А теперь перейдем к результатам первого дня (красного). Как и планировала вышивать колпачок так и вышивала. Но на красном решила не останавливаться и сделала снежок белым и помпон. А то колпак какой-то дырявый был.

День второй. Оранжевый.

  Кстати, получилось немного меньше 550кр. Да-да! Я теперь считаю крестики. Мне это необходимо для моих планов)) 

Вроде бы всё! Пошла вышивать свинку)

12 комментариев:

  1. Анжелика, все-таки прикольная у тебя идея про цвета радуги. Буду наблюдать!
    И, конечно, желаю всяческих успехов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку! Да, развлекаюсь как умею))

      Удалить
  2. Анжелика, Хрюня - сан забавная, на кого-то она похожа, никак не пойму, такая загадочно-задумчивая. А мышонок-очаровашка - милота!!!
    Очень нравится наблюдать за твоим проектом, интересно!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Моя свинка никого мне не напоминает, но вот тоже приманил ее загадочный образ) В общем, любовь с первого взгляда) Надеюсь, что взаимная))

      Удалить
  3. Здорово! Очень интересная идея-вышивать по цветам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда вышиваю по цветам. Мне так проще , удобнее и понятнее куда и как идти дальше.
      А вот с радугой развлекаюсь только раз в году)

      Удалить
  4. Какой забавный и хорошенький набор "Мой талисман"!:-)) Позитивный и милый Хрюн - сан! :-)) Оранжевого цвета в нём достаточно много, обязательно нужно вышить этого японского Хрюню. Мышка в колпачке очаровашка, мне уж больно нравиться её мордочка и колпачок, довольная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна с тобой! Набор хорошенький и позитивный. И вышивается несложно. Главное, как всегда, время. Но вот мышей довышиваю и за свою Хрюню - сан возьмусь

      Удалить
  5. Анжелика, желаю удачи в радужном проекте! Интересуюсь, наблюдаю, нравится твой подход !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я всегда рада группе поддержки) Так что заходи почаще)

      Удалить
  6. Анжелика, отличный у тебя оранжевый день :)

    ОтветитьУдалить