7 июл. 2019 г.

Овечки

   Как и в  любом виде рукоделия в игрушечном тоже образовываются долгострои, которые складываются в коробки и ждут лучших времен. По крайней мере, у меня именно так. Поэтому еще в 2018 году я устроила себе проект "Из 30 в 0", в котором стараюсь свои кукольно-игрушечные недоделки довести до логического завершения.  Недоделок у меня больше, но название прижилось и я решила его оставить) И вот одним из пунктов в этом проекте были овечки.

Овечки

  Заготовки этих овечек у меня остались еще с 2014г, когда это милое животное готовилось стать символом года. Да-да! У меня бывает и такое. Вроде бы и почти готовые игрушки, но овец в тот период нашилась до тошноты и доделывать совсем не хотелось. А тут соскучилась)) Да и проект свой продвигать надо)
Овечки
  
  Наверное вы обратили внимание, что я люблю делать простые примитивные игрушки. Есть в них какое-то очарование. И овечки из этой же серии.

Овечки
 Смотришь них и кажется, что они сейчас запоют песенку из мультфильма "Пес в сапогах"
Мы бедные овечки
Никто нас не пасет
Мы таем словно свечки
Ну кто же нас спасет...
Овечки
   
   Была еще одна овечка. Правда это уже не игрушка, которая стоит, а магнит. Большую часть этих магнитов я доделала в феврале 2017, а у этой нужно было заново выкраивать челочку и мне было лень. Но сейчас я взяла себя в руки и теперь у меня есть вот такой яркий магнит.
Овечки
    Немного времени и несколькими недоделками в моих коробках стало меньше. А заодно и пунктов моем проекте "Из 30 в 0", чему я очень рада. Овечки получились милыми, наивными и обаятельными. Надеюсь, что и вам так кажется))

Хорошего всем настроения!


6 комментариев:

  1. Ах, какие славные, нарядные, милые и хорошенькие овечки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Приятно, что овечки тебе нравятся)

      Удалить
  2. Какие они милые) В виде магнита=хорошая идея, и более экономная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, сделать магниты - идея хорошая. К этому году хотела сделать таких свинок, но руки не дошли))

      Удалить
  3. Очень милые овечки, каждая со своим характером)))

    ОтветитьУдалить