12 июл. 2019 г.

Мишка Шоколадный

  "Почему то именно в этот день мне захотелось доделать свою давнишнюю работу - шоколадного мишку." Так я начала писать свое сообщение вчера в международный день шоколада. Наверное, из-за этого и появилось желание доделать мишку. Но вчера написать не сложилось, а вот начало осталось. Пусть будет.

Мишка Шоколадный

  Страшно сказать, но выкроила и даже частично набила я его четыре года назад, а вот довела до ума только сейчас. Кстати, шоколадным он у меня называется из-за цвета ткани.

Мишка Шоколадный

А на лето 2015г будущий мишка выглядел вот так.

Мишка Шоколадный
  Не могу сказать почему он у меня попал в долгострои. Половина работы была сделана и осталось совсем немного. Я даже планировала в рамках своего проекта "Из 30 в 0"  закончит его в декабре 2018г, но не сложилось. А тут села и доделала. Конечно же, больше всего времени ушло на подбор аксессуаров. В данном случае бантика))

Мишка Шоколадный
  Смотрю сейчас на фото и думаю, что можно было и зеленый оставить) Было бы поярче. Но переделывать уже не буду. Он мне и таким нравится.

Мишка Шоколадный

Был сынок у маменьки -
Медвежонок маленький.
В маму был фигурою -
В медведицу бурую.
А.Барто 

Мишка Шоколадный

   Посмотрела свои записи поняла, что последних мишек по этой выкройки я шила аж в 2016г
А самые первые появился весной 2013. Мищка - девочка уехала в подарок к Светлане в рамках нашего Цветочного обмена, а мишка - мальчик нашел свой дом на ярмарке в Воронеже.  Вот такая небольшая статистика. Посмотрела на своих мишек и поняла, что соскучилась по ним. Надо будет еще парочку сделать. А пока Мишка Шоколадный стоит в одиночесвтве и ждет новых друзей.

Мишка Шоколадный

  Вот такой пухляш у меня получился. Милый, тискательный, добродушный и, главное, любящий!

Хорошего всем настроения!



18 комментариев:

  1. Мишка прелесть, и ткань в цветочек очень ему подходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, ткань здесь очень выигрышная)

      Удалить
  2. Нет, ну как такую прелесть можно оставлять в долгостроях?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот я так подумала, когда в очередной раз пакет с запчастями на глаза попался)) Теперь из рук не могу выпустить. Тискаю и тискаю)

      Удалить
  3. Анжелика, ты молодец, что додклала этого мишку. Я вчера тоже видела, что это день шоколада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама рада, что смогла и сделала)

      Удалить
  4. Боже, как давно это было, аж в 2013 году! Это я о нашем обмене)
    Шоколадный мишка такой классный!бантик с рюшей очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, время бежит очень быстро! Честно говоря, скучаю по нашим длинным беседам в чате. И по нашим междусобойчикам)

      Удалить
  5. Анжелика, симпатичный шоколадный мишутка и бант с рюшей ему очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Про бант - целая история. Пришла с мишкой в магазин. Сначала пыталась сама подобрать из того что, как мне казалось, должно подойти. Но ничего не нравилось. И тут продавщица взяла медведа пошла в закрома и принесла эту ленточку. И, как говорится, все сложилось)

      Удалить
  6. Лапочкин такой,сладенький!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Славный лапочка шоколадный Мишутка!!! Мне он напомнил кофейный и шоколадный маффин, прелесть, какой хорошенький Мишенька!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как здорово ты его с маффином сравнила. Прям, очень похож)) Спасибо!

      Удалить
  8. Мишка прелесть, а из-за цветочной ткани - невероятно милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, ткань для таких игрушек очень много значит) Сразу определенный характер получается)

      Удалить