8 июл. 2019 г.

Бискорню Сердечки

   Сегодня чудесный праздник - день семьи, любви и верности! Этот день был выбран для праздника не случайно, так как 8 июля день Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного счастья. И именно в такой день мне захотелось показать вам свою новую бискорню с сердечками.

Бискорню с сердечками
 
  В народе 8 июля, День Петра и Февронии, уже давно считается счастливым для любви и просто создан для свадеб. Раньше на Руси был и красивый старинный обычай – праздновать помолвку в День Петра и Февронии.
Бискорню с сердечками
  
 Символом этого праздника стала ромашка - «февронька» или «ласковка», как ее еще называют. Я очень люблю этот цветок. Кстати, есть примета, что если ромашку в дом принести, то в семье будет любовь и мир. Вышивать именно ромашку я не стала, а сделала  упор на дела сердечные.
Бискорню с сердечками

 Кстати, схему этой бискорню я тоже срисовала с уже готовой работы, увиденной в интернете)) Как и в случае с бискорню "Иллюзия" Так вот, ромашки вышивать не стала, но для фото их припасла.
Бискорню с сердечками
   
 Вышивала на серой канве с немного зеленоватым оттенком от Гаммы ниточками неизвестного происхождения из своих запасов))) Схему обратной стороны бискорню придумала сама, опираясь на элементы ого, что было на верхней.

Бискорню с сердечками

   То, что получилось мне нравится. Просто, незатейливо, но с интересным элементом. Сердечки, вышитые шахматкой, выглядят очень ажурно)

Бискорню с сердечками

  Вот такая небольшая бискорню с сердечками у меня получилась. Пойду покажу ее в своем СП "Любимые кривульки" и в галерее "Я на темы разные вышью бискорню"
   Кстати, про ромашки. У меня в блоге их достаточно - и в вышивке, и в виде живых цветов и в тканях, которые я использовала для своих куколок. Но одна работа была сделана специально для этого праздника. Было  это в рамках  проекта "С любовью!", который я вела в Nostromo Club в 2012г И это  открытка с вышитой ромашкой, схему к которой я нарисовала сама. Она простенькая, но мне очень нравится) На этом у меня на сегодня всё.

Хорошего всем настроения!


7 комментариев:

  1. Анжелика, хоть и простая эта бискорню, но очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангжеличка, очаровательная, романтичная и нежная бискорнюшечка получилась! Славная малышка! Анжелика, поздравляю твою семью с Днём семьи, любви и верности!!! Желаю вам крепкого и долгой счастливой жизни, благополучия и здоровья!))Пусть в вашей семье всегда царит любовь, радость, верность и нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такое тёплое пожелание! Очень приятно) я тоже, хоть и с опозданием хочу поздравить вашу семью с праздником! Мира и добра вам! И здоровья всем твоим близким.

      Удалить
  3. Симпатичная нежная бискорню, в такую булавки втыкать рука не поднимется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Думаю, что можно перевернуть и туда иголочки втыкать) Там много свободного пространства))

      Удалить