22 июн. 2019 г.

Баннер "Милый дом"

   Сегодня покажу вам очередное оформление. И опять это будет вышивка из "стареньких". Давным-давно, когда наборы купить было сложнее, чем журнал Вышиваю крестиком. Да-да! Были  унас и такие времена. Так вот в те времена, я много вышивала из журналов. Я и сейчас достаточно часто к ним обращаюсь за вдохновением. Так вот в один из моментов вышился у меня домик. Про вышивание на примету как-то раньше не задумывалась, но домики вышивать любила)) Именно этот у меня ассоциировался с нашим домом. Немного кривоватенький, но с большим сердцем. Раньше он был оформлен в обычную раму, потом она разбилась и  он так и лежал тряпочкой, ожидая своей участи. И дождался! Я решила дать ему новую  жизнь)

Баннер "Милый дом"

А начинался мой будущий баннер непосредственно с самой вышивки, которая, к сожалению, была не в лучшем виде. Появились какие-то пятна и одно так вообще огромное. Но прикинув, размеры нужного изделия, поняла, что пятно просто отрежется и успокоилась.

Баннер "Милый дом"

  Затем пошла работа с подбором ткани и формой самого баннера (делать рамку или нет). Решила делать, а то получилась бы длинная полоска, а так как бы в рамочке.

  А уж после того как заготовка была готова пришло время добавлять украшательства. К сожалению, не смогла найти журнал, из которого он вышивался, поэтому расскажу про идею дизайнер своими словами. Цветок предполагалось сделать объемным, использую какую-то цветную проволочку. Насколько я помню. Тогда у нас такого не было, поэтому домик у меня был без цветка. А теперь в новом оформлении не могла выбрать между цветком готовым или готовой пуговицуей.

Баннер "Милый дом"
 Но, посмотрев на фото, поняла, что готовый цветок мне нравится больше. Создается впечатление, что пчела на него летит. По-моему, это здорово! Кстати, маленькая пчелка появилась здесь неспроста. Она еще оно пятно прикрывает) Прям, как в Трое их Простоквашино. "Картина здесь не просто так висит. Она дырку на обоях прикрывает)))"

Баннер "Милый дом"
   Но одними пчелками я решила не отделываться и на моем баннере появилась красивая бабочка, которая вылетела с цветочной поляна окантовки вышивки и летит к нашему домику.

Баннер "Милый дом"

  Есть еще один пришивной элемент- это розовое сердечко в надписи вокруг дома. Кстати, в дизайне надпись на английском, но я это не очень люблю, поэтому написала свою фразу "Дом там, где твое сердце"

Баннер "Милый дом"

   В общем, украсила свой Милый дом.  Даже достала из новогодней коробочки держатель для баннера. Ведь, домик он нужнее

Баннер "Милый дом"
 И вроде бы все уже сделала и всё мне нравилось, но вот чего-то не хватала. Той самой вишенки на торте. Смотрела-смотрела я на свой домик и поняла! Ему нужен ключ! И не какой-нибудь игрушечный, а самый что ни на есть настоящий. Достала свою коробочку с ключами (да-да! есть у меня и такая) и подобрала то, что нужно. На мой, конечно же, взгляд))

Баннер "Милый дом"

  Теперь меня действительно все устроило и баннер занял свое место в коридоре. Хотела сначала его на дверь повесить, но потом поняла, что долго он там не проживет, поэтому повесила его в простенок рядом с зеркалом.

  
   Вы не представляете как мне приятно на него смотреть! Прям, хожу мимо него и улыбаюсь. На этом у меня на сегодня всё. Результат мне нравится  и я  утвердилась в мысли, что старым вышивкам нужно давать второй шанс. Они этого достойны! А еще мне приятно, что продолжаю марафонить в своей неделе оформления. Уже есть три готовые работы - это магнит "Герб Липецка"Beauty от Dimensions, Ленивый кот от Алисы, Семейство хрюшек от PANNA ,Магнолия и теперь добавился Милый дом. Как говорится, пока все идет по плану и мне осталось показать вам еще одно оформление) 

Хорошего всем настроения!

14 комментариев:

  1. О, отлично оформила, Анжелика! Ты знаешь, эти пятна появляются от двп- подложки, иногда даже, если ее обернешь бумагой( я всегда белую бумагу под вышивку делаю, оборачиваю картон- подложку и все равно иногда пятна проступают), не понятно из чего это двп делают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я поняла, что это от рамы, но не подумала на задник. Теперь буду знать. Обычно я бумажку только спереди кладу, чтобы основа не просвечивала, а теперь постараюсь тоже обертывать или же меня на картон.
      Везде химия сплошная)

      Удалить
  2. Анжелика! Здорово, что ты дала вышивке вторую жизнь!
    Цветочки , пчелки, бабочки,ключик - все украсило баннер и добавило уюта и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  3. Замечательная история у вышивки, результат - замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что оформление понравилось!

      Удалить
  4. Чудесный милый домик! Очаровательное и нежное оформление, оно так подходит к этому домику и ткань цветочная с пчёлками прекрасно подошла, всё гармонично и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Сама не ожидала, что так все хорошо сложится. Сначла думала, что-то темное взять, нго примерила к свои кирпичам и поняла, что нужно что-то среднее. Хорошо, что у меня дома большой запас тканей)))

      Удалить
  5. Восхитительный домик! Анжелика, как здорово ты всё придумала, и все пятна замаскировала, и при этом вышивка оживилась. Такая молодчина! А у меня целая гора неоформленных малых вышивок лежит, не знаю теперь, дождутся ли своего часа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, придумывать пришлось много. Особенно мучилась с пятнышком под пчелкой. Все свои запасы перебрала и ничего не подходит. Как говорится, слишком много разных деталей, а потом вот решила пчелку приложить и как-то так хорошо получилось)) Сама рад)
      Ну, у меня тоже еще большая стопочка неоформленного. И я даже не переживаю по этому поводу. Всему свое время! Я, например, из небольших вышивок делаю метрики и дарю их когда еду в дом, где малыши. Большая картина - это нужно быть уверенной, что понравится, а небольшую всегда можно поставить на полку или же повесить. Вообще-то я спокойно отношусь к судьбе своих работ.Но приезжая повторно чаще всего вижу свои работы. И это радует.
      А еще когда ничего не хочется делать я забиваю в поисковик или в поиск какой-либо соц сети "прикладная вышивка" и смотрю что люди делают)) Вдохновляет)

      Удалить
  6. Очень здорово обыграны пятна! Детальки очень милые и, действительно, украшают! Пусть новая жизнь вышивки будет счастливой и всегда приносит такие же радостные эмоции, как сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спрятать то, что не должно быть на виду было самым увлекательным) Рада, что справилась. Очень довольна тем, что получилась. Теперь Баннеры мои фавориты! И оформлять проще, и хранить легче и менять можно по настроению или по сезона) Одни сплошные плюсы)

      Удалить
  7. Какое замечательное оформление! Ключик так неожиданно появился, но при этом очень к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как же я с тобой согласна! Ключик очень к месту. Он и не виден особо на стене, но я знаю, что он есть и это как ключ от дома, где тебя ждут) В общем, нравится мне это)

      Удалить