14 июн. 2019 г.

Beauty от Dimensions. Оформление

   Начнем с самого начала. В августе прошлого года я проводила  неделю поросячьих стартов и вот в один из дней и был начат этот набор. Мои первые впечатления можно прочитать здесь. Ничего сложного в этой работе не было кроме того, что там печатный крест и для того, чтобы вышивать им нужны крепкие нервы. Крестики получаются абы какими. У меня так точно)) Но сам сюжет мне безумно нравится! Разве можно не влюбиться в такую романтичную и искреннюю особу))

Beauty от Dimensions. Оформление
   Напомню, что этот набор я купила в Леонардо. До этого в технике печатный крест я не вышивала, поэтому подумала, что такая Beauty - Красавица стоит того, чтобы с ней все было в первый раз. Оказалось, что всё не так просто. И только когда я смирилась с тем, что нет ничего в жизни идеального - работа  пошла быстрее и немного ровнее.

Beauty от Dimensions. Оформление

    Кроме печатного креста здесь еще есть немного глади - это бабочка и крючок-хвостик))) Кстати, набор старенький. Аж, 2011г выпуска.

Beauty от Dimensions. Оформление

   Как я оформлю эту свинку решила уже по ходу вышивания. Показалось, что такая наивность очень подходит для оформления моей папки с планами. В ней хранятся выкройки игрушек, которые мне бы хотелось сшить. И их там много!)) Наивная я)) Как и это свинка. А так как я решила, что все папки на моей полки будут в горох, то мне оставалось только подобрать ткань по цвету.

Beauty от Dimensions. Оформление

 Хотелось бы ткань более голубую, но ее оказалось мало и на вся папку не хватало, а шить из кусочков не хотелось. Но, видимо от судьбы не уйдешь и заготовки я выкроила неправильно аж два раза. Сначала распорола и перекроила, а уж второй раз пришлось собирать из кусочков)) Ткани на третий раз не хватало)) Бывает и так))) А еще никак не могла решить как пришить зубчики от кружева. Вернее, какой стороной. Более густой к вышивке или наоборот. Даже сфоткала оба варианта. Вот если не знаешь о чем речь так и не поймешь. А я  голову сидела ломала))

Beauty от Dimensions. Оформление

Но все препятствия позади и обложка на папку готова!

Beauty от Dimensions. Оформление

  Для того, чтобы файлы не выскакивали из папки - сделала двухцветную резинку. Чисто белая как-то мне не нравилась. Слишком простая. А голубая не совсем подходила по тону к ткани. Вот и соединила вместе))

Beauty от Dimensions. Оформление
  Результат мне нравится!) Не смотря на некоторую кривизну и морщинистость)))  Теперь на стеллаже в моем рукодельном уголке уже две облагороженные папки. Кстати, про мой стеллаж и мои задумки можно почитать в этом сообщении. Там же я написала почему решила использовать ткани в горошек))) А вот и обе папки вместе.

Beauty от Dimensions. Оформление

   Знаете, после того как я оформила свою Помощницу от Овен, то, проходя мимо стеллажа, всегда взгляд останавливается на ней. Такой яркий цвет))) Теперь папочек уже будет две. Глядишь когда-нибудь, через некоторое время у меня будет мнооого горошковых обложек)))

Beauty от Dimensions. Оформление

   А пока, мечтая о горошковом безумии,  я продолжаю марафонить в своей неделе оформления. Уже есть две готовые работы - это магнит "Герб Липецка" и  теперь вот Beauty от Dimensions. Как говорится, пока все идет по плану)

   Кстати, сегодня Международный день блоггера! С чем вас всех и поздравляю! Творите, пишите об этом и пусть это вам доставляет море удовольствие и много счастливых минут! И, как написано на работе со свинкой, "Красота - радость навсегда" Это так гугл перевел))) А перефразирую на русский манер - "Красота спасет мир!" Хорошего всем настроения!


6 комментариев:

  1. Свинка забавная) Папка-вещь нужная, отлично придумала с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, поздравляю с новой папкой и такой очаровательной, наивной и романтичной свинкой!)) Прелестный сюжет! Ты отлично всё продумала и выполнила, кружево придают воздушность и лёгкость вышивке, а ткань чусно подходит с дизайну, всё такое нежно-воздушное и романтичное! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Именно романтичности и воздушности мне и хотелось получить. Так что очень рада тому, что это получилось Спасибо!

      Удалить
  3. Смешная папка, а я ни разу не обшивала папки. Ты слишком самокритична, планы не могут быть наивными! Они всегда грандиозны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я решила, что папки будут, как говорит мой сынуля, прикольные. Я их часто достаю и просматриваю, так что лишняя улыбка мне не помешает))
      И спасибо, что напомнила, что планы могут быть только грандиозными!! На это они и планы)) Спасибо!

      Удалить