26 июн. 2019 г.

Неделя поросячьих стартов. Итоги

   Пока в памяти еще свежи последние мои оформительские проекты хочу подвести некоторые итоги. Напомню, что в августе прошлого года я устроила  неделю поросячьих стартов. Смысл был в том, что каждый день открывала и вышивала новый набор. Не весь, конечно же, а сколько получится)) Заодно рассказывала и показывала что заменила и как собиралась оформлять)) Окончание этих стартов растянулись почти на год. А оформление некоторых вышивок так и вовсе произошло в июне. И сегодня мне хочется вспомнить как все начиналось и чем в итоге закончилось.

Неделя поросячьих стартов. Итоги
   Вот так выглядят итоги все вместе, а теперь давайте быстро пробежимся по каждому из семи дизайнов. Буду их показывать именно так, как я их начинала в своей неделе. Причем, будет коллаж, состоящий из фото первого дня вышивки и уже оформленной работы.
   Первым был набор Наф-Наф от Сделай своими руками. Здесь я поменяла канву 10 каунта на пластиковую и сделала из поросенка новогоднюю игрушку. Мои первые впечатления и уже готовая работа. На вышивку ушло всего два дня - первый, когда открыла набор и второй день был в сентябре. В этот же день и оформила. Самая моя быстрая работа от начала до оформления)))


  Следующей была Свинка-вышивальщица от Чаривны Мить. Здесь я тоже поменяла основу с белой канвы 14 каунта на дизайнерскую от МП - студии 18 каунта. Начало работы можно посмотреть здесь, а уже оформленную здесь. На вышивку вместе  с оформлением ушло четыре дня. И три из них были в октябре)) Кстати, эту работу у меня купила девушка для своей мамы, которая родилась в год свиньи и большая любительница повышивать))

Неделя поросячьих стартов. Итоги
   Третьим стартом было Семейсто хрюшек от PANNA. Его купила на распродаже в Леонардо. Вышивался несложно. За один день почти половина работы, но вот с оформлением тянула долго. Никак не складывалось у меня то, что хотелось, а потом взяла себя в руки и сделала органайзер для мини процессов, который можно посмотреть вот здесь

Неделя поросячьих стартов. Итоги
   Далее у меня была подушка Свинка от Чаривны Мить. Это был мой первый опыт вышивки на страмине и я, честно говоря, переживала по этому поводу. Как крепить нитку, как получить ровные крестики ... Кстати, в  первый день вышивки мне все  понравилось, а когда уже пошла смена ниток, то случались косяки. Но подушку все-таки дошила и оформила.

Неделя поросячьих стартов. Итоги
  Пятый старт - это  Beauty от  Dimensions. Здесь меня тоже ждали первые шаги в новой для меня технике печатный крест. Оказалось, что мне сложно перестроить свою голову с канвы на нарисованные крестики. Они получались кривенькими Наверное, поэтому работа лежала до апреля. А потом вышивке еще пришлось подождать пару месяцев до того как оформиться в обложку на папку.

Неделя поросячьих стартов. Итоги
 Следующим стартом была Свинка на санках от Чаривны Мить. Надо сказать, что этот производитель у меня был в фаворитах. Целых три набора были в этом проекте. Здесь я тоже поменяла белую канву 14 каунта на дизайнерскую от МП-студии 18 каунта. Вышивался он легко. Посмотрите на эту счастливую мордашку! Оформила этого озорника  в мешочек для новогодних подарков.

Неделя поросячьих стартов. Итоги
   И последней и самой долгоиграющей работой у меня были Хрюшки от Овен. Здесь я тоже заменила белую канву на дизайнерскую от МП-студии. Вышив в первый день уши я отложила этот процесс. И только в мае взялась за него и закончила.

Неделя поросячьих стартов. Итоги
 
И уже в июне в рамках своего марафона оформила.

Неделя поросячьих стартов. Итоги

   Вот такие итоги недели поросячьих стартов у меня получился.  Четыре работы были вышиты и оформлены до нового года, одна работа была вышита, но не оформлена и две  перешли со мной в этот год.  Я не стала подробно все расписывать, так как в блоге по каждой вышивке есть два сообщения - старт и финиш. Если интересно, то можно походить по ссылкам и почитать подробности. 
  Кстати, вы, наверное, заметили, что все поросячьи неоформыши я включила в свой марафон оформления. Мне очень хотелось в июне закончить с поросячьей историей и уже подумать о следующей неделе стартов - мышиной))  Большая часть планов у меня выполнилась, но в процессах остаются еще две свинки. И это уже вышивки этого года. Не успела до июня их закончить, но затягивать не буду, так что ждите еще свинок в моем блоге)))

Хорошего всем настроения!


6 комментариев:

  1. Отличные итоги! Очень внушительно выглядит, когда все вместе. А с мышками марафон будет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и мне подумалось, что надо все вместе показать) А неделя мышиных стартов обязательно будет! Пару дизайнов уже прикупила)))

      Удалить
  2. Замечательное оформление работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, пластиковая канва даёт огромную свободу и выигрыш во времени в плане оформления!
    Вторая свинка, мне показалось, в готовой работе выглядит гораздо симпатичнее, чем на обложке набора.
    В подушке мне до поросячьего визга понравилась кисточка на одном уголке - из солнышка лучики.
    Но больше всех мне нравится последняя парочка поросят, они восхитительно милашные!)))
    Молодец, все процессы добила до победного конца!!!

    ОтветитьУдалить