11 дек. 2018 г.

Домовята бывают разными

   Каждый раз это повторяю. Хотя в последнее время у меня наметились повторы. Особо удачные образы хочется делать по нескольку раз))) Но несмотря на это они все равно разные))) Сегодня хочу показать часть из того, что у меня уже готово к поездке на выставку "Ладья.Зимняя сказка", до которой осталось чуть больше недели. Начну с любимых солнечных))

Домовята бывают разными
   Каждый раз, когда сажусь делать домовят, то делаю желтых и рыжих. Они такие яркие, позитивные. Смотришь на них и улыбаешься. По-крайней мере, я так точно))))
 
Домовята бывают разными
   Некторых домовят делаю парами. Ведь домовенок необязательно должен быть мальчик. Есть же еще и домОвушки)))) В этот раз мальчик традиционно пушистик.

Домовята бывают разными
  Девочке - домОвушке заплела косы и сделала ее более игривой) В хорошем смысле этого слова)) 
 
Домовята бывают разными
 Следующих домовят парой сложно назвать. Они скорее друзья)) 

Домовята бывают разными

   Он такой такой не очень пушистый пушистик. Наверняка перед выходом в свет сделал укладку)))

Домовята бывают разными
  А вот его подружка, наоборот, получилась "вся такая внезапная". Правильно говорят, что противоположности притягиваются))
 
Домовята бывают разными
 Теперь перейдем к другим, не менее любимым и часто делаемым, домовятам - серым и фиолетовым.

Домовята бывают разными

    Я уже писала, что фиолетовый цвет мне полюбился после одного заказа. С тех пор обязательно делаю парочку домовят такого цвета))

Домовята бывают разными

 Для волос использовала два вида пряжи. Так они выглядят живо и интересно. На одной ярмарке девушка сказала: Дайте мне вот этих, мелированных)))))) С тех пор так их и называю)))
 
Домовята бывают разными
  А у этого домовенка не только разная по цвету волосы, но и по качеству. Добавила немного плюшки)) Для мягкости))

Домовята бывают разными
 И последними покажу серых домовят. Они традиционно у меня в горох. Эти ткани-компаньоны я купила в Суздали и очень этому рада. Необычное сочетание цветов)
 
Домовята бывают разными
 
 Традиционно пушистик с большим бантом-бабочкой. Это, конечно же, мальчик. Хотя может кто-то и по другому его увидит)) В этом смысле мне нравятся некоторые сайты или программы, у которых в разделе "пол" три графы - женщина, мужчина и другое)))

Домовята бывают разными
  У меня всё традиционно и в пару к мальчику пушистику сделала девочку с косичками. Причем, косички намеренно заплела длинные - как отсыл к народной кукле "На счастье". Сама она небольшая, но имеет очень длинную косу как символ здоровья, красоты, достатка и долгой жизни. И коса у этой куклы должна быть направлена вверх.  У меня, конечно же, не народная кукла, но некоторые атрибуты все же есть)
 
Домовята бывают разными
 
   В общем домовята бывают разными! Но какими бы они не были,  в любом случае, уберегут дом от бед и невзгод, обязательно расскажут ребенку сказку на ночь, а в свободное время поиграют с домашним питомцем. Ведь они - добрые хранители уюта в нашем доме!
Хорошего всем настроения!


18 комментариев:

  1. Это точно, домовята такие позитивные, что не возможно не улыбнуться! Яркие и озорные, а прически меня всегда поражают фантазией и мастерством исполнения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Фантазии в прическах не так уж и много, а вот времени занимает уйму. И пряжи метров 30))

      Удалить
  2. Чудесные малыши-пушистики. Особенно понравился с оранжевой головкой, львёнка напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Это был экспериментальный пушистик, поэтом радостно, что он понравился)

      Удалить
  3. Ой, сколько домовят и все такие разные! Но все красивые и позитивные! Даже и не знаю кого бы из них выбрала, все нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Очень рада, что и тебе они кажутся позитивными. Именно такими их и делала))

      Удалить
  4. Анжелика, твои домовятки красивые и славные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие симпатяжки! Мне особенно понравилист фиолетовые-мелированные, а конечно, бежевые в горошках - они самые уютные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасиБо! Мне очень приятно, что мои домовята нравятся))

      Удалить
  6. Анжелика, такие забавные!
    мои игрушки на елочку http://iulialeoniddova.blogspot.com/2018/12/4-5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Твои игрушки добавила в новое сообщение.

      Удалить
  7. Анжелика, твои домовята точно прибавили мне сегодня настроение ))). Они чудесные особенно с косицами - прям чудо как хороша)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Очень рада, что домовята понравились))

      Удалить
  8. Анжелика, у меня пополнение в СП Новогодние миниатюры - https://hands-live.blogspot.com/2018/12/2-meshok-so-zverkom2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, добавила твою мышку в сапожке в новое сообщение

      Удалить