14 июл. 2018 г.

СП "Любимые кривульки". Июль

    Вот уже почти середина июля, а я все никак не выложу июльский отчет по СП "Любимые кривульки". И на это есть две причины. Во-первых, у меня гостила Настя - @anastasiyasl  (две недели пролетели как один миг) Во-вторых, сейчас у меня все мысли о подготовке к юбилею, так что вышивалось, но не доделывалось. Поэтому решила все-таки показать то, что есть на данный момент, чтобы участницы, которые уже давно вышили свои кривульки, могли их показать всем остальным.

    Как вы видите заготовок у меня аж целых три. Причем, две из них вышивались давно и были выужены из коробки с долгостроями. Это лотос и вышивка блэкворк.  В кривульке Лотос в розовых лепестках я ошиблась на одну клеточку и если присмотреться, то крайний левый лепесток на одну клеточку ниже и он правильный. Переделывать  в тот момент  было лень, поэтому и отложила эту работу.

СП "Любимый кривульки". Июль
   В этом месяце я довышивала последний розовый лепесток и переделала еще два. Остался только второй слева. В нем-то и закралась ошибка и там много пороть. Но после Инжира от Риолис меня это уже не так и пугает)))
   Вторым моим долгостройным проектом была заготовка с вышивкой блэкворк. И это не будущая бискорню) В планах сделать из них колокольчик.  Почему отложила? Хотела сделать МК, похожий на МК по сборке зигугу. А для этого нужно вышить еще как минимум две заготовки. Раньше мне было гораздо сложнее отойти от своих задумок, а сейчас смотрю на все проще))) Так что надеюсь быстренько все завершить и отфоткать))

СП "Любимый кривульки". Июль
   И самым главным проектом июля для СП "Любимые кривульки" была игольница "Лиса". Как только увидела эту схему в Пинтересте, так сразу поняла, что обязательно хочу ее вышить на игольницу-книжку. Лиса оказалась с характером и несмотря на свою простоту мне пришлось три раза ее перешивать) Не хотела она у меня вышиваться!)) Поэтому пришлось потратить на нее полтора дня. А уж потом начались муки творчества по поводу того какой сделать задник. Понятно, что рамочка должна быть. А внутри что? Подумалось, что ежик или мухомор, полезла в инет искать миниатюрные схемы. В общем, потратила кучу времени и вот что в итоге получилось.

СП "Любимый кривульки". Июль

   Теперь осталось дело за малым - собрать))) Не уверена, что смогу закончить на этой неделе, так как у меня сейчас самая горячая пора. Надо столько всего успеть до следующей субботы, что только и делаю, что пишу себе списки) Пока большую часть из них со скрипом, но делаю)
   Вот такие заготовки для будущих кривулек на данный момент у меня уже есть. Буду стараться хоть одну из них завершить в июле. А пока с удовольствием посмотрю на то, что вы вышили. Добавляйте свои работы и не забывайте сходить в гости к нашим участницам.
Галереи СП "Любимые кривульки"




14 комментариев:

  1. О! А я только хотела внести предложение тебе как модератору. Все мы живые люди, модераторы тоже. Форс-мажор не исключен,Анжелика, если вдруг не успеваешь вышить, делай отчет с картинкой баннера и все! А потом покажешь готовую работу и сама в галерею добавишься)))Короче, у тебя задел солидный, только заканчивать успевай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за идею! Именно так и буду делать, а то разбегутся участники от такого не пунктуального организатора)))

      Удалить
  2. Все как всегда замечательное. Поражаюсь такому размаху!
    Вот думаю, если я не каждый месяц, а так изредка, буду тоже добавлять свои кривульки в вашу галерею - это ничего, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно, можно!Даже нужно!

      Удалить
    2. Лена, спасибо! да, я люблю делать все сразу и много)) Главное еще бы научится все доделывать) С этим пока туго.
      И Света тебе правильно ответила! Не только можно, но и нужно!

      Удалить
  3. Здорово! Какая ты молодец, Анжелика, что вернулась к своим долгостроям и решительно их доводишь до завершения! Красивые миниатюры, игольничка получиться тёплой, уютной и милой! Раньше я чаще вышивала блэкворк, нравится твоя будущая зигугу. У меня будущие кривульки ещё в процессе, одну вышила, а вторую ещё вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Буду ждать твои новые работы в нашей галерее! Я тоже раньше чаще вышивала блэкворк.Нравится он мне.

      Удалить
  4. Молодец, Анжелика, твои начала кривулек мне очень нравятся!
    И девочки молодцы, вышивают.

    ОтветитьУдалить
  5. Если имеются заготовки, значит будут и готовые работы))
    Анжелика, лотосом заинтриговала, очень интересная у него форма. Успехов тебе! Я тоже не успеваю, месяц оказался насыщенным и жарким, перенесла отчёт на следующий месяц. Главное, есть стимул закончить работу и показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Но иногда временной отрезок между началом и заверщением бывает оооочень долгим)))

      Удалить