17 авг. 2023 г.

Конь Федот

  Каждый год, к 1 августу, я стараюсь пополнить коллекцию своей сестры очередной необычной лошадкой. Ведь в этот день у нее День рождения и она большая любительница лошадей. Высматриваю их на выставках, смотрю что делают ремесленники. Наташа у меня в этом отношении очень требовательная. Коллекция должна быть эксклюзивной. Надо будет как-нибудь ее сфотографировать. Так вот пару лет назад я подарила ей Богатырского коня от Жар-птицы и вышивальная примета сработала. Но как-то однобоко. Работы прибавилось, а волшебных пузырьков нет. Решила исправить ситуацию, вышив позитивного коня Федота. 
 
Конь Федот
  Этот набор я купила в группе во Вконтакте "У Аннушки". Группа закрытая и нужно постучаться. Или же можно посмотреть часть продукции на Озоне.
 
Конь Федот
 Когда я увидела этого коня впервые, то рассмеялась. Такой он боевой и забавный. И надпись на плакате у него очень правильная.  Да и сама вышивка простая. На один рабочий день. Фото до и после бэка.
 
Конь Федот
Со сборкой мне пришлось немного подумать. Плакат пришивается к уже оформленной работе и нитки , которые были в работе были бы заметны, поэтому достала мононить и пришила ею. А еще заготовка с фетром не влазила в прорезь основания. Пришлось подрезать фетр. В стоячем виде этого даже не заметно.
 
Конь Федот
 А еще такое пришивания надписи дает возможность поиграть с ее наклоном. Поставить ровно или немного наклонить. В таком виде получается более игриво что ли)
 
Конь Федот
 Наташа обещала фото с работы, но видимо закружилась перед отпуском. Решила не ждать и показать такого красавчика вам сразу. Кстати, я купила еще два набор от "У Аннушки". Один из них тоже для Наташи. Будет обновка для ее елочки)
 
Хорошего всем настроения! 

 

8 комментариев:

  1. Славный конь! Оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сестре понравился, а это для меня главное)

      Удалить
  2. Анжеличка, очень забавный и интересный коник у тебя получился! :))) Чудесный подарок получился! Мне нравиться надпись, соответствует парой нашей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Рада, что Федот понравился. Он действительно забавный

      Удалить
  3. ПрЭлЭстный конь Федот)))
    Мне нравится, что ты наклонила плакат.
    Пусть радует и сестру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Особенно за ПрЭлЭстный. Кстати, это слово в таком исполнении мне всегда напоминает Гафта. Он в одном фильме постоянно повторял это слово)

      Удалить