27 авг. 2023 г.

Драконы от Екатерины Перченко

 Моя неделя драконьих стартов уже перевалила за половину и сегодня буду показывать свой пятый старт. Это авторская схема от Екатерины Перченко группа во Вконтакте "Chili | Авторские схемы Екатерины Перченко". Нравится мне этот дизайнер. Я вам уже показывала некоторые вышивки по ее схемам - блинчики, щегол и кролик, волшебные сладости. Как вы понимаете, я не смогла пройти мимо комплекта ее схем с драконами, тем более они вписаны в форму листьев. Необычно)
 
Драконы от Екатерины Перченко
   Рассматривала эту схему и прикидывала на канве какого цвета вышивать. Даже купила коричневый пластик. А потом в группе у Екатерины зашла в альбом "Наборы" и увидела деревянные заготовки, но не для драконов, а для чашек. Это ж моя любимая тема!  - подумала я и купила набор и схему. Набор с чашками и схему драконов, решив выщить их на заготовках, а чашки уже на пластике.
 
Драконы от Екатерины Перченко
   Глупо, наверное. Можно было поискать эти заготовки в группах в ВК, но я решила, что заниматься этим не хочу. Найду- не найду, потрачу время, а тут всё сразу. И первым в работу взяла красного дракона на кленовом листике. Что-то подустала от зеленых цветов.
 
Драконы от Екатерины Перченко
  На каждом листике чуть больше 1000кр. Схема, как всегда логичная и вышивается просто. Хотела вышить дракона полностью. Именно дракона, а крыло оставить на следующий заход, но не сложилось. Мы сегодня первый раз в этом году съездили на шашлык. Сняли беседку в парке развлечения "Облака". Так что результатом по крестикам я довольна.
 
Парк Облака

 Хорошего всем настроения!


6 комментариев:

  1. О, вот эти интересные какие! Ты всех трёх будешь вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, всех трех вышивать буду. Если понравятся, то попробую вышить на коричневом пластике. Где взять такие заготовки я не знаю

      Удалить
  2. О, Анжелика, крутые наборы!
    Шашлыки - это отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А шашлык и правда был хорош Особенно, если первый в сезоне)

      Удалить
  3. Классные драконы! Очень интересные драконы, красивые!

    ОтветитьУдалить