6 дек. 2021 г.

Черно-белое новогоднее настроение

   Сегодня, с небольшой задержкой, хочу показать свой отчет в нашем  СП "Новогодние миниатюры. В это раз он будет необычный.  Дело в том, что из двух вышивок моя только одна - ангел с волшебной палочкой. А ангела с пяльцами вышила моя подруга Настя - anastasiyasl. В прошлом году я уже показывала вам шары в технике кимекоми, вышивка  на которых была тоже от Насти. Она любит вышивать мелочь, но не любит её оформлять)) А я делаю это с удовольствием. На свое усмотрение, так сказать. И вот что из этого получилось.
 
Черно-белое новогоднее настроение
 В прошлый раз я не смогла придумать как оформить ангела на черном. Как-то не складывалось все в одну кучу. Думала и про игольницу, и про пинкип, и даже про сердечко. Но все было не по душе. А тут мне подумалось, что черный шар будет смотреться необычно. Подумала и сделала.
 
Черно-белое новогоднее настроение
  Правда, мой муж к этой идее отнесся скептически. Говорит, что какие-нибудь готы может его и купят. Зря, говорит, время тратишь. Я задумалась. Идея мне нравилась, но зерно истины в словах мужа было. Все-таки один черный шар будет действительно глупо смотреться. А вот если будет компания, то совсем другое дело)) Села и вышила своего ангела. Вернее, феечку.

Черно-белое новогоднее настроение
  Вышила, оформила и тут меня ждал сложный момент с подбором цвета банта. То, что сверху нужен большой бант я не сомневалась, но вот какого цвета? Черный - слишком мрачно. Белый - слишком ярко. Вышивка становилась какой-то грязной. Решила попробовать серый и тоже мимо.

Черно-белое новогоднее настроение
  И тут мне пришел на помощь Леонардо. Благо совсем недавно он у нас открылся. Пойду, думаю,  поприкладываю шарик ко всему, что понравится. Может что и подойдет. И подобрала! Причем, о таком варианте я даже не думала. И он мне очень нравится. Серебристые снежинки создают новогоднее настроение и делают шары праздничными.
 
Черно-белое новогоднее настроение
 Кстати, бантики сделала двойными - и спереди, и сзади. Так со всех сторон получается красиво) Еще хорошо, что в край ленты вставлена проволока и банты хорошо держат форму. В общем, я довольна. И покажу еще как шарики выглядят снизу. 

Черно-белое новогоднее настроение
  Вот такие черно-белые новогодние шары у меня получились. И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
 
СП Новогодние миниатюры
Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!
 
 

7 комментариев:

  1. Да, шары на любителя, но все же очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные шары. Пусть цвет их и необычен, но именно благодаря этому они станут хитом среди привычно-традиционного.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не гот, но шарики мне очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, у меня наконец новогоднее) Зайка на коньках

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные новогодние шары, красивые, эффектные и стильные! Анжелика, мне очень нравится оформление и то, как вышивка эффектно смотрится на чёрной канве, красивые праздничные шары!!!👍👼❤️

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочные шарики)) И зайка суперский!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, необычно, но очень красиво получилось! молодец, что пробуешь новое!

    ОтветитьУдалить