28 дек. 2021 г.

Гномочки новогодние

  В преддверии  Нового года хочу показать своих новогодних гномочек. Тем более, что у нас за окном снежно и морозно . На окнах в соседних домах мигают гирлянды, люди спешат домой с покупками, а детвора розовощекая и довольная гуляет во дворе. Но вернемся к мои гномочкам. 

Гномочки новогодние   Гномочки в своих  волшебных колпаках  и рукавичках, готовы принести Вам богатство и счастье. И если подвесить её на видное место, то она , несомненно будет радовать своим видом как домашних, так и гостей.  
 
Гномочки новогодние
 В этот раз я решила поиграться с колпачками и некоторые сделала похожими на шапку Дед Мороза, пришив на кончик белый помпончик. То, что получилось мне понравилось)
 
Гномочки новогодние
   Все мои гномочки приходят в дом не с пустыми руками, а с подарками. Кто со снеговиком, кто с украшенной елкой, а кто-то приносит то, что нам сейчас не хватает)) Например, часы с пожеланиями в новом году никуда не опаздывать. В этот раз я добавила новые украшения, относящие к самому празднику.
 
Гномочки новогодние
 Чаще всего гномочки выбирают елочку или снеговика. И это оправдано! Зеленый и белый очень хорошо сочетание с любым цветом платья, а гномочки те еще модницы))  Правда, эти  решили выбрать себе подарки в виде шармиков. Тоже хорошее дело.
 
Гномочки новогодние
А гномочка с мухоморчиками на платье пришла к нам с гирляндой с Дедом Морозом, чтобы сразу настроить всех на праздничное настроение) 
 
Гномочки новогодние
 Вы же знаете, что у меня каждый год появляются гномочки в разных колпачках голубых, красных и бордовых. Все строго по плану) Ну вот такая я)) Уже не переделаешь) И, конечно же, к гномочкам присоединяются принцессы. 
 
Гномочки новогодние
  Они, хоть и благородных кровей, но тоже пришли на праздник не с пустыми руками. Подарки у них были традиционные, но с некоторым дизайнерским налетом) Например, Эйфелевая башня)

Гномочки новогодние
Или же с гирляндой из снежков. Все-таки зима, снег и Новый год для нас слито воедино.
 
Гномочки новогодние
 Были и гномочки, которые приготовились встречать новый год по восточному календарю, надев для этого ободок с ушками тигра
 
Гномочки новогодние
 Первый раз делала такие ободочки. Нужно было правильно рассчитать размер ушке и их расположение Но я с этим справилась)

Гномочки новогодние

  .Доделывала  их уже перед самой выставкой, так что некоторые фотографировались уже на стенде)

Гномочки новогодние
  Кстати, у  каждой гномочки есть крылышки из фатина и петелька из атласной ленточки, благодаря которой игрушку можно подвесить. А также кружевное нижнее бельё. Девочки они у меня приличные)

Гномочки новогодние
   Вот такие  куколки в  варежках появились у меня  к Новому году! Надеюсь, что они стали отличным дополнением праздничного интерьера и добавили волшебства в новогоднюю сказку. 
 
Хорошего всем настроения!

 

11 комментариев:

  1. Анжелика, твои гномочки всегда прекрасны, но этими я просто покорена, от такого разнообразия голова кругом идет. Как же они все прекрасны. Каждую по пол часам можно разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!Мне очень приятно, что гномочки понравились. На этой выставке у меня в первый же день купили большую часть. Со мной такое впервые) Было удивительно и приятно)

      Удалить
  2. Вот это карнавал девчачий, так карнавал!!!Какие все разные и прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сделать их разными - это настоящая головоломка. Но я пошла любимым путем нарисовала табличку и составила план. Всех видов гномочек у меня по пять штук. В каждом виде должна быть елка, снеговик, нг шармик, шармик с пожеланием и что-то еще. Это значительно упрощает работу))

      Удалить
  3. Анжелика, я представляю твой стенд с прелестными и очаровательными гномочками и принцессами!👍👏😀🎄 Я бы долго стояла и рассматривала каждую куколку...! Они чудесные, сказочные, праздничные и очаровательные!👏 Ободочки с ушками-супер!😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такой теплый комментарий. Очень надеюсь, что ты когда-нибудь сможешь приехать в Москву на нг выставку. Тебе на ней очень понравится! Столько разных мастеров, столько разных техник. Я каждый раз хожу по стендам и удивляюсь таланту людей))

      Удалить
    2. Анжелика, спасибо, дорогая, за пожелания!!!:)) Это было бы фантастично!

      Удалить
  4. Какие красоточки!Такие разные, неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иоина, спасибо большое! Рада, что гномочки понравились!)

      Удалить
  5. Анжелика, чудесные гномочки и принцессы! Много лет мечтаю попасть в Москву на какаю-нибудь рукодельную ярмарку, но когда я наконец созрела и появилась возможность, случился короновирус((( И опять все осложнилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, лично я очень надеюсь, что всё устаканиться и жизни придет в какю-норму и появится стабильность. Тогда и планировать можно. Мы вот так на море не можем второй год поехать.

      Удалить