17 нояб. 2020 г.

Подушка Выше облаков от Риолис. Оформление

  В июне в СП "Все по плану", который проходит в группе "Повышиваем?" у Танюшки - рукодельницы я вышивала подушку "Выше облаков"от Риолис и саму вышивку вам уже показывала в ежемесячном отчете по этому проекту вот здесь. Там же я делилась своими сомнениями по поводу цвета помпонов. У меня были голубые и белые. В итоге решила выбрать белые, так как подушка уехала в подарок одной маленькой девочке, которая родилась в этом году.
 
Подушка Выше облаков от Риолис. Оформление
   Все свои эмоции от процесса я уже писала в предыдущем сообщении, поэтому буду краткой - я в восторге от этих мышат) Они такие забавные и добрые. А посмотрите как заботливо они ухаживают за единственной девочкой в их компании.  И мне кажется, что белые помпоны только подчеркнули главную героиню этого дизайна.
 
Подушка Выше облаков от Риолис. Оформление
  На задник я взяла голубой габардин. Все-таки  брать что-то более светлое было бы непрактично. Подушка будет у ребенка, а это чревато различными пятнами, требующими стирки. Кстати, саму вышивку я всегда проклеиваю флизелином. 
 
Подушка Выше облаков от Риолис. Оформление
  Фотографировала вечером и по-быстрому, так как появилась оказия отправить подарок в Воронеж. А по нынешним временам такое упускать было нельзя. Мне моя подружка, с которой мы дружим еще со студенчества, обещала прислать фото  подушки вместе с внучкой, но пока его нет. Оно и понятно! Маленький ребенок, новая квартира, переезд - некогда или забыли))

Подушка Выше облаков от Риолис. Оформление
   Вот такое очередное оформление у меня случилось! Как-то так в последнее время складывается, что я довожу до ума законченные работы. И это хорошо! Надеюсь, что желание оформлять у меня не пропадет и будут еще не только готовые, но и доведенные до ума работы.

Хорошего всем настроения!

 

4 комментария:

  1. Потрясающе-добрый, душевный и милый подарок для малышки!!! Чудесная подушечка с мышатами! Мне нравятся помпончики на подушки и основа на подушку, хорошо всё и гармонично сочеталось между собой, красивая и воздушная подушка "Выше облаков"!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за теплые слова! Так приятно, что подушка тебе понравилась и вызвала столько добрых эмоций.

      Удалить
  2. Милота невероятная и оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось.

      Удалить