4 окт. 2020 г.

Котики в новогодних шапках от Яны Горкальцевой

    Наступило очередное воскресенье и значит пора отчитываться в нашем СП "Новогодние миниатюры" Сегодня по плану у меня были Котики в новогодних шапках от Яны Горкальцевой. И я их сегодня покажу. Правда, фото будут только рабочие. Сделать красивые не смогла, так как пакет с игрушками куда-то пропал. Поиски на данный момент не увенчались успехом, а отчет ждать не будет. Так что будем смотреть то, что имеем.
 
 
Котики в новогодних шапках от Яны Горкальцевой
   Очень мне нравятся вышивки по схемам от Яны Горкальцевой. Есть в них что-то милое и немного наивное. Поэтому когда у Яны вышла книга, то я ее сразу купила. Как можно пройти мимо ее деток в новогодних шапочках! Они же такие розовощекие, счастливые и смотря на них хочется улыбнутся им в ответ)  Наверное, поэтому всех деток я начинаю вышивать именно с личика.

Котики в новогодних шапках от Яны Горкальцевой

 Посмотрите на это выражение лица! Милота зашкаливает) Вообще-то, в книге у Яны был только серый котик. Вполне себе такой дворовый) И в жизни выглядит более серым, чем в книжке.

Котики в новогодних шапках от Яны Горкальцевой

  Но смотря отшивы я наткнулась на рыжего котика и поняла, что мне так тоже надо! Стала думать какие нитки взять, открыла свою коробку с нитками для этого проекта и увидела нужные цвета. Правда, они для жирафа предназначались, но и для котика подошли)

Котики в новогодних шапках от Яны Горкальцевой
   По-моему, получилось неплохо. На обратной стороне традиционно приклеен фетр, подходящего цвета. Еще у них есть бантики на шее, но фото с бантиками сделать не удалось.(

Котики в новогодних шапках от Яны Горкальцевой
 У меня из этой серии пока готовы только Мишки и Котики, но хочу вышить всех деток! И не только тех, которые в книжке, но и тех кого Яна нарисовала не так давно)
   Вот такая новогодние игрушки у меня появилась Пойду покажу своих Котиков в новогодних шапочках от Яны Горкальцевой в галерее "Украшаем елку -2021", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 
 
  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))  
 
СП "Новогодние миниатюры"

   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "

Хорошего всем настроения!

9 комментариев:

  1. Анжелика, очень милые и славные получились детки в новогодних шапочках котейки! Серый и рыжий котик мне одинаково симпатизируют, очаровательные и милые розовощёкие малыши!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне тоже оба нравятся. Думаю что вдвоем им не так скучно будет висеть на елке)

      Удалить
  2. Милые малыши) Чувствую, что со всеми этими цветочками, я и в этом году не доберусь до малышей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, зато у тебя все вокруг цветет и благоухает!) А малыши никуда не денутся. Вышьешь)

      Удалить
  3. Знакомые кошечки, они очарование, как вся эта серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, полностью с тобой согласна! Они очаровашки)

      Удалить
  4. Анжелика, зайди в бло8: https://solnce-v-vode.blogspot.com/2021/01/itogi-goda-vikusinoj-galerei-ukrashaem-elku-2021-rozygrysh.html#more

    ОтветитьУдалить