1 сент. 2019 г.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

  По уже сложившейся традиции первого сентября я пишу пост, в котором много букв и который, так же по традиции, чтобы не было скучно, разбавляю фотографиями моей сестры Наташи. Большой любительницы ходить везде с фотоаппаратом. В это раз это будут фото Эльбруса. Надо же нам снег вспомнить, чтобы проще было браться за новогодние сюжеты))

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт


Сначала хочу всех поздравить с Днем знаний! И даже если у вас в семье  уже нет школьников или студентов, то,  глядя на спешащих в школу нарядных ребятишек, поднимается настроение, в голове срезу всплывают воспоминания. Помню как в школе у нас проходили конкурсы строя и песни и каждый раз нашим мама приходилось шить для этого наряды. Больше всего мне запомнилась бумажная бескозырка и самый настоящий морской воротник (не знаю как он правильно называется) Где-то даже фото в этом наряде есть)

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

  А теперь вернемся к нашей теме. Вот уже который раз первого сентября я начинаю свою стодневку. Но только в 2017 году сформулировала  мысли достаточно четко и начала свой личный проект "Мои  100 дней".

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

  Все мы в той или иной мере верим в магию чисел.  А еще мы убеждены, что впереди у нас времени вагон и маленькая тележка. И уже который раз я пытаюсь себя организовать для того, что бы сделать все задуманное вовремя.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

  Вовремя для меня - это подготовиться к выставке "Ладья. Зимняя сказка", которая будет проходить в Москве с 11 по 15 декабря. Правда, не знаю буду ли я участвовать в этот раз или нет. Дело в том, что раньше мы ездили от Липецкой ремесленной палаты, но в этом году ее закрыли. А пока мы с другими мастерами думаем как быть -  подготовку к выставке решила не откладывать.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

  Цель  у меня  у меня одна (подготовка к выставке), но состоит из трех частей - это вышить, что задумала, сшить куклы-игрушки и  решить общие вопросы ((оформление стенда, визитки и тд). Планы у меня написаны уже давно.. Кстати, они как всегда наполеоновские))

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

  Думала написать про свои планы, но потом поняла, что сообщение будет длинным, нудным, с графиками, таблицами, склерозниками и стопками того, что хочу)) Наверное, как-нибудь в другой раз отдельным постом. И то, если надумаю. Честно говоря, не все же такие повернутые на планах)) Многим это будет не интересно.

СП "Новогодние миниатюры". Моя 100 дневка. Старт

   Вот уже два года вышивальная часть моей 100-дневки существует как СП "Новогодние миниатюры". То, что получается вышивать в дружной компаниии мне очень нравится и поэтому решила не нарушать традиции  и приглашаю всех желающих принять участие в новом сезоне этого СП.
       И немного организационных слов о проекте. Правила будут  как всегда простыми.

  • Новогодний или рождественский сюжет.
  • Работа должна быть небольшой. Пояснение: такой, чтобы при желании и наличии свободного времени вы ее могли бы вышить за неделю. Сколько на самом деле вы ее будете вышивать (пару часов, пару дней или месяцев) - совершенно неважно.
  • Показывать готовую работу можно как оформленную так и без оформления.
  • Отчеты будут еженедельно по воскресениям. В комментариях нужно будет оставить ссылку на свою работу .
  • Количество работ, участвующих в проекте неограниченно. Можно вышить только одну, а можно вместе со мной вышивать каждую неделю)
  • Фото работ будут размещены в альбоме  СП " Новогодние миниатюры"
  • Начало проекта 1 сентября 2019г, окончание 14 января 2020г 
  • Вышивайте с удовольствием!
 И, наконец, баннер СП "Новогодние миниатюры".

    Кстати, на фотке моя личная коллекция новогодних игрушек))) Посмотреть некоторые игрушки поподробнее можно здесь или по тэгу Новый год.


Хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Анжелика, участвую с удовольствием. Я ждала продолжение СП "Новогодние миниатюры", чтобы принять участие в нём. Молодец! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада тебя видеть в новогоднем СП. Я на тебя рассчитывала)))

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии!!!! Пусть все планы исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду очень стараться, чтоб исполнились)

      Удалить
  3. Я хочу, но еще подумаю! Уже участвую в одном проекте, не знаю, успею ли всё охватить! Ведь время есть еще на подумать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, подумай! У нас все демократично. Можно и одну-две миниатюры вышить за весть проект

      Удалить
  4. Анжелика, я попробую поучаствовать. У меня как раз есть несколько маленьких наборчиков, которые я бы с удовольствием вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада твоему участию. Тем более, что пара наборов - это отличный повод)))

      Удалить
  5. Не поняла, как я это пропустила?!
    Какие фото!!!!
    Анжелика, а мне с варежками можно? И только с теми, которые вышью после 1 сентября или можно и те, что вышила раньше ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, даже не знаю. как ты не увидела)) С варежками можно! И даже нужно. Со всеми))) Причем, я на этом даже настаиваю)

      Удалить